RE:Замена тормозных шлангов )собственно когда менял особо не парился по этой причине... заодно и совместил с заменой ТЖ в переднем контуре....
Мысль -
заливаем по больше ТЖ в бачек...
закрываем пакетами диск и суппорт (если уже поменял)...
Тут 1 но - я менял только нижние шланги (верхние оставил на потом;)
Собственно отворачивай в самой верхней точке шланг и чтобы по меньше вытекло воткнул в штуцер затычку выструганную ножом из ветки рядомстоящего дерева....
Как результат немного сочилась ТЖ (воздух не пойдет вверх когда жидкость давит вниз).... но это даже к лучшему....
теперь засекай секундомер и вперед если замешкаешься или образуется большая лужа - то значит пора заглянуть под капот и пополнить уровень ТЖ в бачке (!!!!завоздушивание начнется как только ТЖ уйдет из бочка)....
Подготовился - открутил спускной клапан с суппорта, налил ТЖ в суппорт шприцен - не фат что полный, но покрайней мере в нем осталось мало воздуха... Дальше вытащил затычку - навернул новый шланг, подождал пока из него не пойдет ТЖ (теперь в нем нет воздуха).... Привернул суппорт (с открытым прокачным)... из него пошла ТЖ.... подождал маленько и завернул прокачной... все собрал по метсам и протянул соединения... Дальше прокачка (собственно чтобы убедиться в отсутствии воздуха в суппорте)... но за 3 раза выходила чистая ТЖ без пузырей воздуха - значит все ОК...
Блин поторопился я - тоже долго думал 2поршня или 1... но тогда эта дорога не была так исхожена - так что поставил максимум из того в чем был уверен - 280-вентиля...Честно сказать доволен как слон - диски (даже самые гадкие не гнет) и тормозит как надо (для АВТшки%)....
PS
Как поменяешь - велком в барахолку - у тебя же получатся полные комплекты 280-вентиля????