RE:Срочно!!! замена степени сжатия или поршня от audi 80 b2 !!! на audi 90 b3Был только обратный опыт в клубе:
Юрий (ssyyy) - замена поршней АВК в мотор АВТ - степень сжатия возросла - датчика детонации нет, а детонация есть%) Настройки зажигания похоже ничего хорошего не дали... руки начали опускаться - я в шутку порекомендовал залить 98 (на 95ом тоже результата особого не добился)... и о чудо все встало на свои места - появилась моща и еще интереснее - уменьшился расход (скорее всего из-за того что стало больше зоть и чуть мощи инадо было меньше давить тапку)... Юрий писал что даже по деньгам на круг меньше выходило...
Поищи поиском - либо напиши ему на мыло...
По твоему случаю - как я понимаю КЕ настраивать - особо бестолку - только отрегулировать СО на ХХ - все остальное он сам сделает... Ну еще с зажиганием повозиться (настроить вручную - тут строб уже не помошник)...
Про выдержат ли поршня - ну у нас таких экспериментов не было - {теоретически} скорее (но при форсировании) страдают поршня и клопы от температуры а не о лошадей... но и 115 ты скорее всего уже не снимешь при такой дефорсировке...