Пройденный этап.У меня сломался штырек, который поворачивает контакную группу.
1. Я снимал приборку руль, подрулевой переключатель и полку.
2. Откручиваешь через дырку в приборке контакную группу и вынимаешь её в сторону двигателя по направляющим. выдергиваешь пыльник (назад у меня лично его запихнуть не получилось :().
3. Далее тебе откроется хитрый винтик (около крепления рулевого колеса за пыльником который ты выдергивал) аля звездочка со штифтом в центре (высверливать не пытайся он каленый :)). Забиваешь туда маленькую отверточку и начинаешь откручивать, после того замок с блокиратором руля свободен и нужно немного помучится, что б его оттуда достать. Мне пришлось ослаблять рулевую колонку. Далее осмотри новую личину и старую. Есть пружинка, которая держит личину в корпусе. Сверлится отверстие и пружина отжимается, одновременно тянешь на себя личину за черный колпачок. Собственно все, делай что хочешь!
Сборка в обратной последовательности.
Желаю удачи!!!