Для пользователей:
Для регистрации или входа на конференцию перейдите пожалуйста в форум


Реклама на сайте:
Рейтинг профессиональных кофемашин для кофеен kok.one.


  Быстрый переход: Начало сайта  /  Из истории Audi 80  

Audi 80 В3 (1986-1991)

В 1985 году компания Audi NSU Autounion получила новое название - Audi AG. Конкуренты - Mercedes и BMW представили новые модели среднего класса. Audi должна была ответить тем же.. В сентябре 1986 года началось производство новой машины с кузовом 89, код платформы B3. С осени 1989 года (1990 модельный год) этот кузов получил обозначение 8A. Внешне 8A можно отличить от 89 по более узким резиновым молдингам вдоль бортов кузова. Так же у 8A закругленные подрулевые переключатели в отличие от квадратных у 89. В передней подвеске 8A произошли некоторые изменения - стойки стабилизатора обрели шарниры и связывают теперь стабилизатор поперечной устойчивости с аммортизационной стойкой, а не с рычагом, как это было ранее.

Кузов платформы B3, идеально соответствуя современным по тем временам течениям в автомобильном дизайне, был, однако, очень выразительным и запоминающимся. Рынок отреагировал на это моментально - за короткий срок объемы продаж Audi 80 превысили объемы продаж предыдущего фаворита - VW Passat. Основные технические решения - продольно расположенный двигатель, передний или полный привод, передняя подвеска Mc Pherson и задняя - поперечная балка на продольных рычагах (в переднеприводном исполнении) - остались прежними, но по сравнению с предыдущей моделью многие детали и узлы были модифицированы для соответствия возросшим требованиям по активной и пассивной безопасности и укрепляющемуся имиджу марки.

Благодаря новым компоновочным решениям значительно увеличился объем багажника. Дверные ручки старой конструкции, печально известные своей способностью ломаться были заменены на новые - плоские. Значительные перемены произошли и в салоне - появилась новая передняя панель, новые сиденья. Тип кузова был единственный - четырехдверный седан (купе на платформе B3, вопреки распространенному мнению, носит название Audi Coupé, и не имеет в имени числа "80").

Основным же новшеством явилась полная оцинковка всего кузова, что дало возможность Audi давать десятилетнюю гарантию от сквозной коррозии кузова.

Для соответствия имиджу решено было пересмотреть гамму двигателей в сторону увеличения их объема и мощности. В результате полностью исчезли двигатели объемом 1.3 литра, появилось несколько новых модификаций двигателей большего объема и новые коробки передач. На топ модели - Audi 90 20V впервые появилась четырехдиапазонная АКПП. Появился и турбодизель рабочим объемом 1.6 литра, а с 1989 года - новый дизельный двигатель объемом 1.9 литра.

Большие изменения произошли в трансмиссии полноприводных модификаций. Теперь роль центрального дифференциала играл самоблокирующийся дифференциал Torsen, а задний межколесный дифференциал блокировался вручную лишь при скоростях ниже 25 км/ч, за чем следила электроника.

Модель Audi 90, как и прежде, обозначала автомобили более высокой комплектации и с самыми мощными моторами, но главным отличием было использование 5-цилиндровых двигателей, вследствие чего изменилась компоновка подкапотного пространства. Внешне они отличались от Audi 80 обилием хромированных молдингов по периметру остекления, раздельной передней оптикой (отдельными лампами дальнего и ближнего света), а также передним и задним бамперами, крашенными в цвет кузова с интегрированными указателями поворота и противотуманными фарами. Подробнее об отличиях Audi 80 и Audi 90 можно прочитать здесь.

Источник: http://www.audi-club.kiev.ua






Мнения читателей
[04.10.2015 19:23:11] андрей:
Молодцы ребята.
[01.07.2014 18:57:08] ЕВГЕН:
1.8 двиг RU 4-х ступка 87год карб КЕИХЕН2 дергается на холостых- вакуумн трубки . прокладки поменял. метки ГРМ выставил. свечи . крышку. бегунок высок провода поменял и никакого толку ! Че делать ?
[04.03.2012 13:54:10] Антон:
Aydi 80 1990 1.6 4 - ступенчитая МКП. Были проблемы с карбюратором (электронный). Переделал под русский восьмёрочный. Ездию 3 года никаких проблем.
[28.02.2012 16:23:44] Ренат:
Ауди80 90года объем 1,8 механический впраск езжу 7лет без проблем только вот в чем вопрос если на них компьютер?????
[17.02.2012 21:30:19] Вячеслав:
напишите в http://vk.com/id_solomon_48 если кто знает причину...
[17.02.2012 21:29:07] Вячеслав:
Приветствую,помогите Audi-80 2.0 16 клапанная 1990г. механический инжектор не заводится!!!На холодную может завестись но через мин 5 глохнет и потом пытается схватиться,но никак!!Бензонасос качает,искра есть!! что может быть??? подскажите пожалуйста.....
[13.12.2011 18:24:20] костян:
как отрегулировать keihin 1??????всем спосибо!!!!!
[25.11.2011 19:47:14] хохол:
B3 CУПЕР 1,8 PM 89 г, проблем нет (МОНО)
[21.11.2011 20:57:13] dalena:
Купила Ауди 80 1991 г.в. - НЕ НАРАДУЮСЬ!!! Все сиденья в полной норме, кузов - еще моим внукам хватит!!! Но есть три проблемы, в принципе все решаемы, требуются советы:
1. Не открывается правая задняя дверь (нет "пипки" ) не знаем схему строения тяги.
2. Нет ближнего света (проблема в отсутствии электросхемы).
3.Нужен вакуумник на трамблер фирмы "Валео", вроде мелкая запчасть, но нигде не можем найти.
Может кто-то уже справился с такими же проблемами?
[14.11.2011 18:54:31] КОСТЯ:
У МЕНЯ АУДИ 80 Б3,1988 1.8S КАРБЮРАТОР(КАЙХЕН-1).МАШИНА СУППЕР!!!
[04.11.2011 16:05:45] александр:
у меня audi-80 1,8 механический инжектор 89года на холодном заводится и сразу глохнет что делать напишите на адрес lefand@bk.ru заранее спасибо
[26.10.2011 14:06:45] Виктория :
у меня соллекс 73 стоит)Класс.,фору даст любому..и проблем нет))
[12.09.2011 12:56:39] DIMON:
( КАКОЙ МАРКА БЕНЗИНА?Audi 80/B3 1.8S PM 1991, mono-jetronic)
[04.09.2011 18:02:41] игорь:
у меня в-3 87 года карбюратор..надёжная машина и вполне комфортная.после её я поклялся себе никогда не приобретать отечественные автомобили!)) тоже есть маленькая проблема с карбюратором(постоянно троит) ребята скажите пожалуйста стоит или нет ставить наш отечественный карбюратор на аудюху????
[11.08.2011 21:02:32] александр :
80 ка 1990год двигатель 1.8 ne замучился с холостым ходом да еще бензин аи 98 . что делать . а продать не хочу . подскажите кто знает !
[23.07.2011 22:40:58] Alex:
Машина супер.Я в 2000 году такую заказывал из европы.По заказу установили-ABS,гидроусилитель,антибукс,форсировали двигатель (машины с v3.0 на подъем делал вообще как стоячих),поменяли КПП,установили усиленные шрусы,полностью поменяли ходовую(нестандарт).Изначально стоял мотор 1.9л(113л.с.)Но через год ресурс мотора вышел(т.к. крейсерская скорость моей Аудушки была 160-170 км/ч).крейсерская скорость-скорость достигаемая за минимальное количество времени и постоянно удерживаемая автомобилем.Вообщем это все дуристика.После 80-ки купил А-8 3.7 передний привод(не-то)А вот S-8кватро -СУПЕР..
[03.07.2011 1:27:44] Леонид:
купил в3 87 года самая простая комплектация без гура и абс. Карб 1.8 . Очень надежная и резвая машинка. На трассе даст фору любой новой бюджетной иномарке, про тазики ваще молчу. Единственный недостаток 4-х ступенчатая коробка, хочу пятиступку,не хватает пятой скорости. В ближайшее время менять машину не буду. Не хочу связываться с инжекторными проблемами и лишними опциями)))
[06.06.2011 15:20:15] Simuch@bk.ru:
Ауди80 хорошая но у нее проблемы с холостым и резинкой под карбюратором. Что ей сделать чтоб не рвалась? Меняю раз в год.
[25.05.2011 20:00:14] Alex58:
Вышла из строя катушка зажигания на Ауди-80 (1989 год, карбюраторная). Советуют просто поставить Жигулевскую катушку. Можно ли и не будет ли негативных последствий?
[19.05.2011 19:09:14] Серёга:
не могу завестись.механический инж.помогите
[17.04.2011 14:12:29] саня:
на холодную работает нагреется не работает все датчики менял что может быть
[14.04.2011 17:11:31] иван:
у меня 80 в3 1991 мех.инжектор,бивает глохнет на ходу
[06.04.2011 17:00:30] GOR MANUKYAN:
OK OK OK OK OK
[27.02.2011 22:59:56] NEXTSERG:
Взял не очень удачно, по ходовке надо пыльники поменять на приводных валах, сальник коленвала задний, ВысоХ!!!, видимо сильно устал. Гофру на рулевую нужно. Может и выжимной прийдется, пока еще не проконсультировался. Сальники клапанов, да и гидрокомпенсаторы надо. Сам решился делать, по сравнению с ВАЗом, подлезть можно везде!!!!! Инженера-конструктора не пришлось вспоминать лихим словом:) (в копейке налазался)))) Думаю доведу ласточку до ума. ведь каждая техника любит уход! B3 89г
[22.02.2011 11:30:40] Саня:
Разъясните пожалуйста. Купил Ауди 80 В3, коробка автомат двиг.2.0. Расход бензина больше 15 лит по городу, а по трассе 12-13 лит. - обещали 8-12 лит максимум. Говорят жрет много. Помогите, куда смотреть чтоб уменьшить расход . Заранее СПАСИБО!!!!
[05.02.2011 0:09:05] MISTER PVP:
ПОМОГИТЕ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА. На малых оборотах дёргается
[04.02.2011 19:58:24] Женек:
Привет всем.парни подскажите че делать.плавают обороты на инжекторе 2.0 115 коней.АВК.Заводится работает вдруг обороты падают на 300 - 500 а иногда и глохнет и сразу набирает 850 и все окей.заранее спасибо.всем зеленый...если можно сюда DGON77777@YANDEX.RU
[30.01.2011 18:51:09] gsa:
лет с 15 мечтал купить 80ку псле того как проехался,недавно приобрел прищлось подвеску тряхнуть но это не беда, до меня какойто олень заменил ke-jetronic на карбюратор от джеты че теперь делать не знаю!
ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!!!!!!!
[22.01.2011 19:04:23] роман:
здравствуйте подскожите пожалуйста в чем причина. у меня ауди 89 краб,пропали холостые обороты. датчики все работают. заранее спосибо.
[18.01.2011 19:31:55] OLEG:
Скорей всего надо менять радиатор печки.
[15.01.2011 9:29:47] roma19968@mail.ru:
помогите перестала греть печка но оба патрубка на радиаторе печки горячие
[12.01.2011 21:58:04] MastaUxus@yandexru:
У меня B3 1991 дв. AAD 2.0. Гуляли обороты холостого хода, промыл форсунки ультразвуком, все стало нормально. Эта АУДИ у меня уже 3я, больших проблем не было.
[08.01.2011 14:46:41] ALEXX:
хорошая машинка езжу 4 года особых проблем не было, но в последнее время (Ауди 80 В 3 двиг. РН впрыск КЕ Джетроник) когда завожу ниже 0 сначала холостые плавают от 100 оборотов до 1500 чуть прогревшись около двух минуут становиться 1500 и к моменту прогревания до 50 градусов холостые становятся 2500 оборотов , как прогрелся двигатель глушу его жду минут 10 завожу холостые держатся около 1000, немного проехав холостые поднимаются до 2000 оборотов и не спадают, подскажите что делать, заранее спасибо
[06.01.2011 16:11:24] oleg:
Машина супер! Проблеми с карбюратором 80 89р! Увеличился расход топлива с 8-9л до 11-12л городской режим! Помогите ! Спасибо!
[02.01.2011 15:46:24] trecker:
алекс
а может быть что это из за процесора? мне сказали что может быть он накрылся. заранее спасибо
[01.01.2011 23:50:44] денис:
С новым годом!!!У меня бочка 80-ка 89 г.в. 1.8 карбюратор есть проблемы.
1-вая сделал полный капремонт ходовой и что вы думаете всеравно стучит ходовая (особо громко шумит на кочках перед.подвеска)
2-ая купил диски оригенал с Б-4 поставил резину 195\60 15 стало тереть задние колеса сразу и при реском тормажении переднии колеса ципляют передние крылья и парог.
3-ия появилась проблема с движком на холостом ходу дергаеться высше 5-5.5 оборотов неподымаеться и при этом расход увеличелься с 8-9л по городу до 11-12л
4-ая треснул задний стакан левый (непонятно из-за чего ) наверно тока из-за ям но при этом кузов негнилой!
5-ая в трех цилиндрах кампрессия 11.7 это в 1-2-3 а в 4-том 9 что сделать ?еще появилься шум когда выжемаю сцепление какбудто чтота трет хотя (корзина выжемной и диск новые)
помогите с этими проблемами плиззз зарание спасибо и необращайте внимание на ощибки я тут побыстрому писал жду ответа на Drek8888@mail.ru
[01.01.2011 11:33:21] алекс:
про ауди 80. почему глохнет.скорее всего забит катализатор.
[30.12.2010 21:17:32] trecker:
Здравствуйте,помогите найти неисправность.Ауди80 89г инжектор 2.0. По трассе заглох заводится ,глохнет.Холодная пять минут работает и глохнет
[24.11.2010 22:25:44] ROM:
Люди помогите : уменя 80. 1987г двигатель ( NE ) карбюратор.
На малых оборотах , работает отлично, только даю оборотов до 3000тыс., загораетса : лампочка масло, и пещит зумер.
Поменял : масло ,масленый насос,масленый филтер.
[12.10.2010 19:41:48] demon:
у меня audi 80 87года у кого есть какиенибуть запчасти
[05.10.2010 23:37:05] Сергей:
Почему горит реле насоса высокого давления (механический инжектор)??
[04.10.2010 13:26:38] sewa:
всем прив!!!!! Купил себе 80/2.0/137/1994/ АВК. Оч доволен))) только вот на малых оборотах на ходу машинка дергается((( может подскажет кто чего???
[04.10.2010 12:08:53] pasha2506:
У меня ауди 80 В3 1987 года карбюратор,подскажите стоит на ней фильтр на печку?Напишите на мыло pasha2506@mail.ru буду очень признателен.
[30.09.2010 20:25:06] T029VV:
КАМУ НУЖНЫ ЗАПЧАСТИ МНОГО ЧЕГО ИНТЕРЕСНОГО И МНОГО....

[10.08.2010 22:31:40] stas170677:
Подскажите пожалуйста какую 80-ку взять что бы и по кашельку не ударило и ездить проблем не было больших,так сказать какая золотая середина?
[03.08.2010 1:59:13] Санек:
[16.12.2008 19:21:00] повелитель колец:
какой карбюратор на двигателе РР 1,6

У меня на этом двигателе стоит pitburg 2ee не знаю меняли его или нет до этого. Мелочи есть по машине но она супер
[13.07.2010 15:22:24] vwvw75@yandex.ru:
у меня на холостом ходу глохнет и шум появился как будто воздух сосёт где-то около карбюратора))кто нить подскажите чё за фигня.
[28.06.2010 20:47:52] injektorshik:
Здравствуйте.Я занимаюсь ремонтом мех. Инжектора уже давно, и знаю о нём всё. Хочу кратко поделиться. Сам дозатор практически не изнашевается, но на нашем бензине постоянно загрязняются. А если бензобак металлический(бывают пластмассовые),то прибавьте и ржавчину. Если дозатор"целка", то его перед разборкой нужно поливать медленно кипятком 2-3 литра,предварительно открутив шурупы и гайку с плунжера. Это поможет сохранить тонкую диафрагму целой.Затем появится щель.Тонким ножом можно поправить диафрагму и после раскрыть его так чтобы плунжер остался в верхней половинке.А это поможет сохранить уплотнительные кольца целыми(оригинал,если их не беспокоить,будет служить дольше,чем любые новые).Если они всёже поврежденны,то я использую wurth(вюрт)7,0х2,0.Сначала резинки ставятся на плунжер,смазав маслом,и плунжер вставляется в ВЕРХНЮЮ половинку,затем ставятся в нижней части посад.колпак,пружина и мет.тарелка,на тарелки ложится диафрагма,а на неё ложатся керамические клапана с накрученными на них пружинками.Потом верхняя часть ставится на нижнюю.Всё внимательно осматривается и сжимается двумя руками.Если хруста не было, то всё ок. Если диафрагма повреждена,я использую французкий материал"apple".После сборки включаешь бензонасос напрямую.Выходы на форсунки должны быть сухими(кроме пусковой)и лишь после воздействия на расходомер,должен выходить бензин в одинаковом количестве из каждого выхода.Основная регулировка-дифренциальное давление(разница).КЕ-1 с подключением,но с отключенным лямбдазондом-0,4.КЕ-2 без подключения-0,4.Если нет газоанализатора,то расходомер(весы) регулируется при снятом штейкере с клапана хол.хода-вылавливаются max.обороты.Если лямбдазонд вышел из строя,его просто отключаешь и,если исправен регулятор управляющего давления,то он справится без лямда.Если не исправен потанциометр и не хочешь его менять,то тоже есть выход.Вскрываешь пломбу на клапане хол.хода,в жёлтом винте сверлишь отверстие диаметр.-2,0 и глубиной 3,0мм.,забиваешь туда звёздочку Т-15 и выкручиваешь винт не много,промываешь резьбу и закручиваешь,чтобы заслонка сначало закрылась,а потом открылась с другога края.От степени открытия напрямую зависит величина хол.хода.Правда при холодном двигателе придётся ногой подержать немного педаль газа.Штейкер больше не одеваешь.Сложнее с пластмассовыми клапанами.НА КЕ-1 с холостым ходом проблем меньше.При не исправном температурном датчике модель КЕ-1 уже не поедет,надо менять.Или изменить регулировку РУДа на 0,4 ,сняв с него штейкер.Модель КЕ-2 -поедет без изменений.Но и тот и другой будет трудно запускаться холодным и вообще не запустится зимой.А если проблема даже не в датчике,в блоке управления(компьютер),то и тут есть выход.На РУД через кнопку принудительно подаётся питание с аккумулятора ЧЕРЕЗ СОПРОТИВЛЕНИЕ 90-100 Ом.Только нужно соблюсти полярность.Форсы промываются в снятом виде обыкновенным мед.шприцом(лутше,чем любое другое приспособление) с CARB CLEENER.Только потихоньку с простукиванием в обратную сторону(при нажатии рукой,5-грамовый шприц выдаёт 10-12 атмосфер)не верите-проверьте! Механичецкий инж. потому и механический,что он в принципе может работать без электрики,лишбы качал бензонасос.Основы сдесь.НУ
а подробностей конечно ещё много.
[19.05.2010 22:43:40] нос:
у меня похожая проблема с механическим инжектором,что только не делал
короче помкнял двигло на дизель и проблемы исчезли
[19.03.2010 19:42:06] Mark:
Хороший сайт,радует,что так много поклонников бочки
[07.03.2010 15:44:18] стас:
сайт отл.про ремонт надо побольше.у меня не работает 1й и 2й цилиндры.кто подскажет?
[17.02.2010 19:39:08] Эльман:
У меня 80 В3 88г.в. , это моя первая машина . лучше и практичней машины я ещё не видал.Запчасти всегда в наличий и по доступным ценам. Проблема самая надоедливая - это карбюратор и холостой ход. Подскажите кто что знает по этому поводу, заранее спасибо.
[17.02.2010 18:03:44] олег:
машина хорошая,4 года ездил без проблем,а сейчас не могу завести на холоде.в теплом боксе без проблем заводится.У меня мех.инжектор.Кто чем сможет помочь?
[10.02.2010 8:18:44] Скиф:
У меня Audi80 1,6 МКПП 1991 года. Пытаюсь найти бендикс. Может есть какая-нибудь информация о том, какой нужен.
[26.01.2010 10:12:33] amusing:
Автолюбители audi как Вам отвечать на это форуме тем кого интересует ( не могу завести с утра на холодную и в мороз)
[21.01.2010 22:24:58] gadsvarog:
У меня 80 моторDZ механический инжектор В3 89года. Прошу всех кто прочтет, Зимой проблема завести мотор. Завожу а обороты не держит глохнет. Раза с 5того заводиться если нет сильных морозов под -30. Помогите кто знает в чем проблема. С запчастями проблем нет работаю в автозапчастях. Заранее всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО...
[29.12.2009 23:26:14] @ртём:
у меня AUDI 80S ОБЪЁМ 2,0 ездию на ней с 2001 Машина ОФИГЕННАЯ но иногда проблемы с холостым ходом но я нашел решение проблеме на механическом всприске около бензиновых трубок стоит датчик НА нем отсоединяеш И все проблема решена
[25.12.2009 19:00:35] илья86:
хочу продать ауди 80 кваттро номер 9109764598
[25.12.2009 13:16:47] павел г Иваново:
Работаю в такси на В3 1.8s двNE 90л.с карбюратор,ABS,87гв.Машинка без особых проблем ни разу не подвела,разгонял по прямой до195к/м ч.Рекомендую поставить фильтр салона(подходит от B4).
[10.12.2009 20:36:16] Nevada:
Всем привет,у меня Аudi80 1991 с двигателем 2.0 6А, механический впрыск, машина полностью устраивает, резвая, один недостаток- перебои на холостом ходу. Может, кто с этим сталкивался-напишите.
[08.12.2009 13:11:29] eric:
Куплю Ауди 80 примерно за 2500 номер 0555739896 в КР
[27.11.2009 17:34:50] коля:
идиот сравнивать жигули и ауди тоже самое что сравнить говно и золото
[27.11.2009 17:30:45] женя:
идите вы все на хуй со своей ауди жигули круче
[27.11.2009 17:24:16] дима:
супер машина ничо не скажеш
[27.11.2009 17:23:10] миха:
у меня 88 год машина просто cool прблем с ней вобще не испытываю
[18.11.2009 21:20:23] mazowo:
хорошая машинка
[16.11.2009 18:07:18] PRIDE:
u menia audi 80 b3 4 goda problem net.
[07.11.2009 23:12:55] kich:
Всем привет!У меня 80 87г.в. механика и карбюратор .Вообще поломок и замены старых зап. частей было немало. Последняя из них это термостат, хотя года 1,5 назад я его уже менял.И вот опять.Хотел спросить какой термостат из отечественного автопрома подходит к 80-ке.
[23.10.2009 15:24:59] серега:
У меня 80-ка 1987 г. Куплена в 1997 пригнанная из Германии,так что в моих руках 12 лет. за всё это время серьезных проблем с ней не было. Что касается двигателя, были заменены только маслосъемные колпачки. Машинка сама по себе просто супер, удобная,просторная, отличная управляемость на дороге,довольно экономичная.Никогда её не продам,пускай стоит как реоретет. И ещё пару слов владельцам 80 -ки, не покупайте пожалуйста дешевых запчастей, выйдет это вам в 2 а то и в 3 раза дороже. Как говорится:" Скупой платит дважды"!!!
[11.10.2009 3:08:18] U574lodkа:
Машина супер,другую не хочу,за год экстрима езды менял только масло,наши не сравнить
[01.10.2009 18:29:59] Володимир:
А 80-киB3 випускались только до 1991???У меня ауди B3 1992 года випуска у моего друга вобще 1994
[26.09.2009 12:22:04] Денис:
У меня Audi 80 с двигателем РМ все отлично только одна проблема при разгоне примерно на 2500 оборототах она дергается может кто подскаже в чем может быть причина. Впрыск моно.
[22.09.2009 18:01:50] шура:
короче это немецкий танк!!!!!!!!!!!!тачя супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
[22.09.2009 18:00:13] саша:
бочка супер тяга отличная новые машины с ней и рядом не стоят
[12.09.2009 13:26:25] 8081415:
Здраствуйте,у меня Audi80 1.8s 1989г.коробка автомат.Машина просто идеальная ,экономичная 8литров в городе,с учетом автомата и карбюратора.Не требует не какова ремонта все работает.
[12.09.2009 9:32:02] bautin.sergei:
ребяты помогите. у меня ауди80 1991года рождения.попадает масло в тосол и поднялось давление патрубки раздувает до размера мяча. может кто знает в чем причина.
[29.08.2009 21:21:07] koctya:
подскажите до какого года шла полная оцинковка днищя подкрылков
[23.08.2009 22:30:43] жека:
хорошая машина!!!только зажигание сбил помогите настроить!спасибо
[27.07.2009 15:23:46] Сергей:
Купил себе AUDI 80 с двигателем SD 1.9 113 лошадей. Состояние просто отличное))) Машина зверь!!!!!!! Радует по всем показателям
[24.07.2009 16:54:19] вячеслав:
у меня ауди89 с 1986 я ее называю кристина в хорошем состоянии кстати я ее люблю как свою девошку
[15.07.2009 19:42:18] Александр:
Меня моя "Бочка" возит с 90 !Неприхотливая и простая машина.Двигатель JN,были проблемы с впрыском.А в общем текущий ремонт!
[17.06.2009 19:53:23] SANTIMBO:
не где ни могут зделать диагностику двигателяутром не могу завести троит при прогреве все началось после оварии,1,8 JN 90ГОДА,УЗНАТЬ КАК УСТРАНИТЬ
[15.06.2009 9:52:09] брат 2 :
а я продаю ауди 80 отличном состоянии для кыргызов. я из киргизстана
[17.04.2009 22:16:07] bazik:
Молодцы ребята, хороший сайт. Не останавливайтесь на достигнутом, развивайтесь. Еще все в переди!!!!!
[02.04.2009 1:04:50] Вовчик:
Audi80 B3 1991год .Я без ума от этого авто! Держу с 2002 года и не разу не подвела! Главное следить и ухаживать. На подвеску лучше ставить оригенальные детали проверено на собственном опыте, хоть и подороже немного зато хватает надолго! Машинка просто супер!!!!!!
[31.03.2009 19:43:19] Димка:
А может ктонибудь подскажет где можно найти Механический инжектор Audi 80 Двигатель DZ 1.8 (Москва и область).Или это уже невозможно?
[14.03.2009 20:35:22] chimpoehdimon:
была у меня 90 аудюха машина зверь но стала жрать 22 на 100км не потянул пришлось продовать теперь жалею
[14.03.2009 8:14:45] Тимур:
У меня Audi 80 1990г езжу уже год за это время ни разу в сервизе не стоял. Машина экономичная и не дорогая в обслугею
[21.01.2009 6:18:56] СЕРГЕЙ:
87 г через проблем много довожу до ума стартер на замену и другое
[16.12.2008 19:21:00] повелитель колец:
какой карбюратор на двигателе РР 1,6
[08.12.2008 18:19:09] Drakul:
У меня 80 1.8 1991 РМ моно, машина хорошая, за три года менял только гранату, а так все отлично.
[26.11.2008 11:44:11] Серж:
80 надежная, экономичная, дешевая в ремонте, ремонтопригодная - для рукастых и не богатых.
у меня B3/88/ SF/карб/серебристая -не нарадуюсь 9 год и менять не собираюсь.Блестит как новая, ржи не видно. Издеваюсь по всякому, вожу все, мотаюсь на юга. Всем советую.Хорошую найти трудно.
[20.11.2008 21:25:42] сергей:
для середнячков-машинка что надо.у меня инжектор 1.9sd 87.г.в.езжу третий год-не жалуюсь.бывают мелочи,ноэто-мелочи.
[29.10.2008 19:15:53] Zolotoi:
Всем привет,у меня Аudi80 1988 с двигателем 1.8 и 4-х ступкой,а у друга точно такая же машина,но 5!почему не подскажете?и год главное тот же!
[17.10.2008 18:06:29] kardann:
У меня АУДИ 80 1987г.B3 двигатель 1.9 SD-бензин 113 л/с КЕ-джектроникс,езжу на газу редуктор ловато+торриодальный балон в багажнике на полу.Планирую обновить на B4,А если повезёт и на А4.Отличный автомобиль в своём классе,проблеммы конечно бывают,но в основном только положительные эмоции!!!
[01.08.2008 14:13:15] Слон:
Ну О-очень рад, что нашёл такой сайт, т.к. хочу купить эту машину. Внимательно погружаюсь в изучение...
[08.06.2008 13:33:57] Immortal:
Здр, хотелося бы нам колхозникам, узнать побольше о 80ках до В3, о машинках годикав этак 80-84х ...
[06.06.2008 21:29:29] С@ш,ОК:
Не мешало бы разместить отдельно рубрику купли-продажи машин с конкретным делением по регионам,так было бы лучше.Так сайт очень интересный,много информации
[25.05.2008 14:17:48] fedor@:
у меня 80 90г.в. кватровая. Хотелось бы по подробнее о трансмиссии узнать! Спасибки.
[28.04.2008 16:17:30] Серж:
Сайт дельный, побольше бы информации. Зашел в раздел истории, пополнил свой багаж знаний конкретикой. Будет время познакомлюсь с другими разделами.
[17.03.2008 12:52:03] artem.08:
У меня вообще пока нет машины, но уже планирую купить. В пределах 100 тыс. что посоветуете? Мне очень нравится ауди. Но я хочу узнать мнения профессионалов о том - смогу ли я купить достойную 80-ку за те деньги что у меня есть...
[09.03.2008 20:51:19] евгений:
нашел много интересного
[26.02.2008 17:11:47] Artemich_2000:
Здравствуйте, очень позновательно, читаю с наслаждением
[04.09.2007 21:43:45] Николай:
Отличный сайт я тут нашол все что было мне нужно
[21.07.2007 17:25:32] partaz2007:
Хотел узнать об Audi 80 quattro (1990 г.в.) двигатель DZ, особенно о ремонте кардана
[15.05.2007 16:42:29] KLS:
Хороший и полезный сайт много интересного нашел. Одно пожелание чтоб было побольше о ремонте
[09.04.2007 10:05:43] женя:
классный сайт пишите больше про audi 80
[03.04.2007 20:28:26] compactkolyan:
У меня audi переходная 1991 годаюю.И про 8А интересно!
[18.03.2007 0:21:57] амаяк:
у меня ауди 80 1988 механический инжектор часто траит что делать
[23.10.2006 15:16:28] aimuldinov_k:
ничего нужного для меня здес нет у меня ауди 80 1988 г собьёмом 1,8 карбюратор
[10.10.2006 20:07:58] aleks80:
У меня двигатель 1.9 SD-бензин. Хотелось бы побольше узнать об этом двигателе. Впрыск-распределённый.
[11.06.2006 17:18:37] 2:
Здравствуйте, не нашел информации по Audi80 1985 года переходная модель. Необходим ремонт и регулировка карбюратора. Спасибо.


Оставьте свое мнение о статье
Ваше имя:
Ваше мнение:
Введите в численном виде "4етырe тыcя4и дBa ":

[ в начало страницы ]

карта сайта  |  пишите нам

Яндекс.Метрика