Для пользователей:
Для регистрации или входа на конференцию перейдите пожалуйста в форум


Реклама на сайте:

  Быстрый переход: Начало сайта  /  Тех.обслуживание  /  Система охлаждения  

Замена радиатора печки на Audi 80

Подготовительные операции


  1. Выключаем ключиком сирену сигнализации (если имеет свой источник питания)
  2. Снимаем крышку аккумулятора и отключаем провод массы

Операции по демонтажу руля, подрулевых и приборной панели


  1. Снимаем бибикалку с руля, аккуратно, но настойчиво потянув каждый из ее углов на себя. Снимаем контакт, приходящий на руль. Откручиваем и снимаем сам руль
  2. Откручиваем два самореза, фиксирующие верхнюю крышку блока подрулевых переключателей
  3. Откручиваем два самореза, фиксирующие приборную панель в нижней части, и аккуратно извлекаем ее, попутно отсоединяя от нее электрические колодки. Кладем ее приборку в безопасное место.
  4. Cнимаем подрулевые переключатели. Для этого надо было чуть отдать винт - именно отдать, а не выкручивать до конца - доступ к которому возможен через овальное отверстие с правой стороны нижней половинки щитка подрулевых переключателей
  5. Тянем блок подрулевых на себя, попутно отсоединяя две электрические колодки белого цвета справа и слева от рулевого вала и так же аккуратно убираем его в безопасное место
  6. Снимаем колодку с замка зажигания

Операции по демонтажу центрального туннеля


  1. Вынимаем заднюю пепельницу и откручиваем под ней два винта
  2. В районе кнопки ручного тормоза вынимаем заглушку и откручиваем еще один болт
  3. Поднимаем ручник и сдвигаем освобожденную часть туннеля назад (для любителей - можно снять обшивку ручника и полностью снять и убрать заднюю часть туннеля, но указанной операции вполне достаточно)
  4. Выкручиваем саморез, фиксирующий рамку ручки КПП
  5. Откручиваем наболдашник ручки КПП и снимаем кожаный пыльник. Вместе с рамкой снимаем переднюю часть тоннеля

Операции по снятию центральной консоли (бороды)


  1. Пассатижами через толстый слой плотной бумаги или материи снимаем ручки, управляющие печкой (3 шт.)
  2. Под левой и правой ручкой откручиваем по саморезу и снимаем накладку панели управления печкой
  3. Видим под ней белый короб, по углам которого еще 4 самореза, фиксируют его к консоли - откручиваем их
  4. Открываем пепельницу и откручиваем головкой один болтик, крепящий прикуриватель к пепельнице
  5. Извлекаем прикуриватель и отсоединяем от него штекер, не забыв про подсветку
  6. Снимаем пепельницу. Для этого откручиваем два самореза, крепящие ее сверху и два болтика снизу, доступ к которым открывается после снятия передней части центрального тоннеля
  7. Вынимаем магнитолу
  8. Если есть, вынимаем маленьку полочку, расположенную рядом с кнопками центральной консоли. Для этого отручиваем один саморез в глубине этой самой полки
  9. Центральную консоль я не снимал, а открутил 2 гайки под торпедой, которые скрепляют трубопровод. Про них будет сказано дальше. Этого оказалось вполне достаточно.

Операции по снятию бардачка и полки над ногами водителя


  1. Тут и так все ясно. Замечу только, что на карбюраторных машинах при снятии полки водителя необходимо снять ручку управления воздушной заслонкой - "подсоса". Для этого тонкой отверткой нужно надавить снизу в отверстие на этой ручке и потянуть ее на себя.

Операции по снятию самой торпеды


  1. Открываем водительскую и пассажирскую двери и на торцах торпеды вынимаем по две заглушки с каждой стороны
  2. Выкручиваем болты, крепящие торпеду к кузову
  3. Далее я снял колонки с торпеды. Возможно, вам это и не понадобится
  4. Торпеда крепится к центральному тоннелю пола - отдаем два болта слева и справа туннеля
  5. В районе магнитолы надо отдать один саморез и две маленьких гайки слева и справа - они крепят воздуховоды к печке
  6. Левые и правые воздуховоды отсоединять не нужно - они отодвинутся вместе с торпедой

Операции, проводимые в моторном отсеке


  1. Правый дворник я не снимал
  2. Поворачиваем монеткой 3 замка большой черной пластиковой накладки, и приподнимаем ее. Если будет мешаться, можно снять ее и дворник
  3. Вынимаем салонный фильтр, если есть
  4. Отдаем две гайки, крепящие корыто фильтра к коробу печки. Отщелкиваем ленточные зажимы и вынимаем короб (не потеряв прокладку)
  5. Откручиваем 2 шпильки, крепящие корпус печки к кузову
  6. В районе катушки зажигания есть 2 гайки с большими шайбами - одна вверху вторая на 15 см ниже - отдаем их
  7. Антифриз не сливал, просто снял 2 патрубка с радиатора печки со стороны моторного отсека

Замена радиатора печки


  1. В салоне и аккуратно тянем торпеду на себя. Силы прикладывать особой не надо, а то можно порвать что-нибудь (мне пришлось еще отстегнуть разьемы под торпедой с водительской стороны, штук 6)
  2. Торпеду снимать полностью я не стал, а вытащил правый ее конец как можно дальше и достал саму печку с воздуховодами в сборе
  3. сам радиатор печки крепится двумя саморезами и двумя защелками. Все это отцепил и закрепил новую печку

Сборка производится в обратном порядке.

Перед обратной сборкой проверьте работоспособность тросиков управления печкой и все скорости вентилятора.

Nik




Мнения читателей
[05.03.2016 16:17:05] Николай:
Нижняя гайка с шайбой стала прокручиваться, которая крепит печку к кузову, что под катушкой зажигания, что делать даже не знаю )
[02.12.2014 14:57:21] Сергей:
Вчера с друзьями менял потекший радиатор отопителя. Заняло все вместе с сборкой часа 4. Все новички в этом деле. Скачал из сети фотоотчет всех действий. Греет нормально.
[11.08.2012 7:29:46] Алексей:
печка работает стекла потеют.почему?
[11.05.2012 9:22:52] Алихан:
спасибо
[21.02.2012 13:05:12] виктор:
если читать и одновременно ремонтировать то реально
[09.02.2012 21:43:26] Никита:
Помогите ребят.По-ходу не работает двигатель печки(проверял тестером),Как можно снять сам движок с вентилятором не трогая саму торпеду??И возможно ли?Из под бардачка огромный доступ,а вот что далее делать не могу понять!Pro100minys@mail.ru
[24.01.2012 23:03:46] виталик:
у меня потек отопитель-заменил, в салоне дубак.оба патрубка горячие,термостат исправен,может пробка?
[10.01.2012 16:25:23] Эдуард:
если в кузове В2 замена занимает 15 мин. времени. Сливаем антифриз, под бардачком откручиваем шумку, снимаем пластиковый кожух с радиатора, откручиваем 2 жамута снимаем шланги, вытаскиваем радиатор, ставим новый и в обратной последовательности. вот и всё!
[08.01.2012 11:33:44] алекс:
отличная информация
[16.12.2011 15:41:34] Руслан:
Почему с печки дует холодный воздух температура 90%
[10.12.2011 16:27:04] Валентин:
Как поменять паралон в печке
[24.11.2011 2:13:56] ауди :
если видите что патрубки надуваются, то это давление в системе создается, меняйте по быстрее крышку расширительного , а то порвет радиатор печки.... а замена последнего - это страшный геморой.

у самого так случилось.....
[24.11.2011 0:13:42] Данил.:
Помогите почему дует холодный воздух. Патрубки горящие. воздуха нет. Термостат работает в нормальном режиме. Температура 95.
[22.11.2011 22:12:08] Nikitka77:
Как подумаю - хреново становится,а делать нефиг,придётся разбирать!
[20.11.2011 1:20:33] дёня:
закажи книгу в магазине. Я купил за 500 рублей, так там все есть, все мелочи в подробностях.
[19.11.2011 12:46:42] михей:
у меня такая проблема с посажирской стороны сыро печка греет слабо кто нибудь может скинет мне книгу по эксплуатации и ремонту желательно в элюстрациях буду очень блогодарен mihich20@Mail.ru
[11.11.2011 15:58:03] ашот:
у меня не получается снять печку
[10.11.2011 22:35:58] Дёня:
Менял радиатор печки, в корпусе грязи много было, мусора. Залил антифриз после полной сборки, воздух все равно теплый. Думаю что воздушная пробка, почитал, думаю что в ближайшее время решу проблему. Спасибо за советы. Впервый раз на этом сайте, буду заходить чаще.
[10.11.2011 22:23:52] Дёня:
нравится 80 ка. Много нового узнал из статьи, тоже сам занимался печкой. Согласен по поводу сервисов, они только для ленивых.
[10.11.2011 1:18:19] Лёха 777:
В сотке менял радиатор печки 44 кузов сигара, там все работы делаются из под капота...но тоже матом ругался когда собирал корпус печки, долго возился с установкой заслонок и приводов... Сейчас владею восьмидесяткой б3, проблемка тоже имеется, при полных оборотах вентилятора слабый поток воздуха, тросики работают нормально, заслонки передвигаются. Салонного фильтра нет. Есть кнопка рециркуляции, при включении начинает брать воздух из салона, но дует также вяло. Пара нет, стекла не потеют... Где копать? Неужели сами воздуховоды засрались пылью и мелкой листвой попавшей через турбинку воздухозабора?
[03.11.2011 17:09:04] andrelyk:
Год назад потекла печка радиатора, поменял на сто ,но стала плохо греть. Плюс в моторном отсеке в месте посадки зазоры, уплотнял герметиком. Вопрос: могли ли печку поставить другой стороной(поменять вход/выход)? Спасибо!
[30.10.2011 17:05:38] иван:
у меня такая проблема:движок у печки работает,а вентилятор не крутиться.может туда что попало?возможно добраться до нее не снимая панели?
[14.10.2011 19:19:02] валера :
спасибо за совет, реально помогло.
[05.10.2011 12:44:27] новичок:
у меня проблема печка работает дует холодный воздух даже когда движка нагрелась до 70 не могу провернуть ручку горячий /холодный воздух застрял плоскогубзами пытался не хочет боюсь сломать что-то как провернуть ручку теплый воздух
[05.09.2011 10:41:37] Виталий:
Подскажите что может быть... Лобовое стекло при жаркой погоде затягивает пленкой маслянистой..... Это тосол потек из печки?
[09.07.2011 21:58:39] Андрей:
Большое спасибо. Очень помогло.
[20.03.2011 18:14:23] sorniak44:
подскажите почему в расширительном бачке давление создается,из всех соединений патрубков антифриз давит???
[05.03.2011 18:54:48] alek.vetrov2010:
Как правильно заполнять систему охлаждения жидкостью?
[05.03.2011 10:12:00] evgeniy1398:
Печка категорически отказывалась обогревать салон но разбирать панель очень не хотелось пошёл от простейшего по совету одного из пользователей поменял местами патрубки радиатора печки думал толка не будет ан нет заработала тепло пошло. начинает греть при 60 градусах. Но теперь новая беда со стороны пассажира воздух кипяток а вот по центру и с моей стороны по прохладней что это может быть?
[27.01.2011 16:06:24] MAXmad:
Если нет тепла, нужно установить причину методами исключения.
1. При нагретом двигатиле нужно потрогать патрубки входа и выхода из печки, горячие они или нет.
2. если вход горячий и выход нет, то нужно выпустить воздух который может являться вашей проблемой, т.е воздушная пробка. Нужно отпустить хомут, и стравить воздух на холостых оборотах.
[27.01.2011 15:58:38] MAXmad:
Столкнулся с проблемой отламался выходной флянец печки, т.е крепить патрубок не к чему, пришлось изобретать целую конструкцию. Может кому пригодится.
1. вынул уплотнительную резинку
2. надвинул патрубок до максимума
4. сделал хомут из пластиковой трубы, разрезав её, поставил на неё обычный хомут и затянул ездию уже 3 месяца все отлично. Не пришлось добираться до печки
[09.01.2011 18:22:41] EIP19@yandex.ru:
вентилятор печки крутится?(шумит?) . тосол в бачке по верхней метке ?
[08.01.2011 15:55:33] евгений:
промыл печку а не греене хрина что делать там филтра че нибуть стоит что может помешать теплому воздуху идти в салон
[04.01.2011 19:53:56] EIP19@yandex.ru:
очень сложно и долго. если радиатор печки не дырявый и не греет я попробывал бы продуть печку от грязи и отложений. Т.Е. : снимаем оба шланга с печки в моторном отсеке и подаем сжатый воздух или хорошую струю воды в выходной патрубок печки . соты печки очень мелкие. забиваются всякой дрянью. это самый простой вариант ....
[22.12.2010 20:11:45] куаныш :
Благодарю, но кажется в сист. прообка, патруби отсаиденялЮиголкой тыкал. не помогло. Еше варианты есть
[13.12.2010 17:41:14] николай:
все это предстоит.большое спасибо что есть такие люди,кот.не жаль времени на описание.
[02.12.2010 16:55:53] таксист1987:
Мучаюсь второй день гемор , в голове одни маты + гараж холодный. Поменяю нажрусь
[29.11.2010 16:58:04] димарик:
ебал я в рот эту печку в -20 меять половину снял а дальше пипец
[27.11.2010 0:26:52] тт:
а вы что хотели? Это не „таз” у меня машина пол года и я с первого ремонта понял „что бы снять то,что тебе нужно необходимо снять детали 3 минимум :) ” радиатор печки менял сам,так как в сервисе попросили 5500. День потратил на разборку второй на сборку. (с пивком и курехой) а так можно и часов за 6 справиться. Удачи ребята! :)
[18.10.2010 15:59:17] Виктор:
Подскажите куда ехать, чтоб это делать не самому и приблизительную стоимость ремонта (холодно, а печка совсем не работает!!!). Спасибо..
[03.10.2010 9:55:21] Doda:
Чем заклеить дырки в заслонках в печке? Из-за незнания наделал при ремонте печки. Они там каким-то паралоном заклеены.
[17.09.2010 12:06:49] PAVEL.CAR:
автор зачем разбирать пол машины,консоль снимать не надо,только среднею часть.и перчаточный ящик.этого достаточно чтобы вынуть печку.
КАК тут свой пост с фотками сделать.
[05.07.2010 23:22:46] Lelik:
АААгромное спасибо автору за четкость и компактность "библии"
потратил 5-7 часов, добавил бы несколько пунктиков типа:
----если в салон попадает тосол сразу запаситесь новым радиатором отопителя, потратьте 700р и не надейтесь на чудо, типа зклеетца замажеца )
--- очень хорошо если у вас есть торцевой ключ на 8 (я вообще крутил шуруповертом с тонкой головкой).
--- при снятии водительской полки над ногами водителя снимите сразу жгут проводов котрый сразу над полкой за торпедай 4 самореза,
--- раз уж сняли всю печку проклейте заслонки воздуховодов и смажте их подвижные части.
--- при установке торпеды на место гайки-скобы в которые вкручиваются эти гребаные болтики на 8 имеют свойство сдвигаться или вообще проебываться ((
--- про воздух в печке: окуратно откручиваем хомут выпускного патрубка радиатора отопителя уже на заведеном прогретом движке с залитым тосолом, пока не пойдет воздух.
--- установщик сигналки на мою бочку полюбой пидр- столька пластиковых стяжек я еще не видел

еще раз спасибо)
[20.06.2010 21:28:45] Джон:
Подскажите пожалуйста,у меня на "бочке" стал антифриз "пропадать",сначала не замечал куда вытекает и все сухо было,а потом заметил, что течет в салон в ноги,там менять всю печку или только радиатор?! Спасибо...
[16.06.2010 21:04:57] simyran:
статья хорошая, написано по уму, правда сам пока ещё не пробовал разбирать
[07.06.2010 23:15:34] Виталий:
А у меня такая проблема- Оборвало под капотом трубку пластмассовую выход из "печки" "по самое немогу" на которую одевается резиновый шланг для подачи антифриза, можно ли решить эту проблему как то инным путем, или же все таки прийдеться снимать "торпеду" что б достать "печку"?
[14.05.2010 18:04:09] Nicknames:
а я вот разобрал всё и плюнул это дело на сегодня. из за кокого то ремня приходится всю морду разобрать...
[04.05.2010 15:28:08] Рус 2010:
Уменя Ауди 80 1990 года бочка уменя прблема чтота негреет печка после замены радиатора двигатель 2,0 как мне устранить эту проблему замучесся ездить в холоде.
[17.03.2010 11:18:40] Cylon:
Стекла потеть стали, антифриз уходить, ....Пришло время и мну менять печку, купил за 650 р. (обожаю бочку) , разбирал долго т к в первый раз..... нервов хоть отбавляй, инфа очень помогла, спасибо написавшему..... выгреб много дряни (пыль, грязь, антифриз.... вообщем ганг всякий), которым дышал и неподозревал! Если у кого какие затыки (вопросы), пишите : mehanik80@list.ru с удовольствием подскажу пока голова и тело не отошли от эмоций :) .
Глаза бояться - руки делают!!! :) Удачи Всем! Р.S. Берегите нервы!!!
[12.03.2010 8:05:35] Петрович:
Да иди в жопу, разберу потом хрен соберу
[19.02.2010 21:25:22] Дмитрий:
У меня тоже печька не грела оказалось в самом коробе где установлен радиатор печьки на заслонках от времени износился материал,разобрал проклеил и теперь печка огонь
[13.02.2010 0:11:24] папаха:
ЛЮДИ подскажите ! Шланги что в рабочем состоянии что в холодном очень жесткие из этого и постоянные проблемы - текут шланги, потек радиатор охлаждения, вот теперь и радиатор печки потек.А машина не греется., работает нормально( на ходу 70, в пробке 90-92) И на ходу теплым воздухом дует ,а если стоишь на холостых печка прохладным воздухом дует,хотя охл жидкость в бачке залита по максимуму ( по шов бочка). Пробки точно нет , так как жидкость заливал правильно сначала в блок до конца через верхний шланг радиатора а потом уже и в бачок по уровню. Люди у кого была такая беда подскажите, лично я уже грешу на крышку бачка так как мне кажется что такого давления быть не должно.
[31.01.2010 11:16:43] alex:
спасибо MAZAY.на самом деле я слышал что машина очень теплая и по всем показателям мне подходит поэтому и купил.машина у меня полгода до этого ездил на 2105. небо и земля.да и чего говорить немцы машина самая актуальная крепкая из всех иномарок б/у.спаисбо за совет если проблема в этом то меня минует разбирать половину салона авто!!!!!!!!!!!!!!
[28.01.2010 20:52:03] Mazay:
Кто то подумает что если патрубки печки горячие то и вся печка тоже. Это не так. Ели есть воздушная пробка , то ОЖ греет только часть печки, остальная часть остается холодной. К сожалению такова конструкция авто.
[28.01.2010 20:45:33] Mazay:
Всё читать некогда. Напишу о негреющей печке, хотя может повторюсь. Всё дело в воздушной пробке в радиаторе печки. Её конструкция такова, что прогнать воздух помпой невозможно. На некоторых моделях на выходном патрубке производитель ставит вентиль для сброса воздуха - помогает не очень. Вывод : радиатор расположен поперёк оси авто, а патрубки паралельно, поэтому поднимаем левую сторону авто потом левый перед так чтоб левое переднее крыло было сантиметров на 10 выше правого. потом аккуратно начинаем снимать любой из патрубков печки. Полностью не снимать. Только до появления небольшой щели, выпустить воздух. Тоже проделать со вторым патрубком. Можно использовать любую возвышенность. P.S. ТОже мучился с такой проблеммой пока не сделал так. Сейчач в любой мороз в салоне жара на 2-м положении вентилятора. при минус-10-15 приходиться убавлять регулятором температуры, Надеюсь кому то поможет. Проверено не раз
[26.01.2010 11:06:26] alex:
привет купил ауди 80 С 3 КУЗОВОМ и этой зимой замерз в машине!!!!!!!!!!!!!!вентилятор работает только в трёх скоростях и печка греет но очень слабо!!!!!!!!!! почитал все отзывы на этом сайте вообщем проблема существует и не только у меня!!!!!!!!!!когда машина прогретая на датчике примерно 70 градусов нижний патрубок радиатора холодный,а трубки входная и выходная обе горячие. подскажите в чем может быть проблема? заранее благодарен!!!
[24.01.2010 12:46:50] SANYA76:
Менял как-то у сябя это мучение и ужас незнавши лучше отдать в сервис хотели 1.500р за работу, делал сам попал на тросик печки переключения позиций сломал защелку,навый только на заказ 600р.Изобрел сам. Кто соберется делать сам нервов побольше и все запоминать.P/S коврик от антифриза бытовой химией хорошо отстирался.
[21.01.2010 22:07:24] юрчик:
чото очень страшно,но на станциях дорого,а в машине холодно
[12.01.2010 18:22:01] INZHEKIN78:
да кстате когда разобрал и посмотрел что там твориться ужас видно копилась там гадость эта давно и там и пыль и сажа и тосол вобщем я оттуда столько дегтя выгреб жуть и я всем этим дышал ЯД!неимоверный!кто будет делать не торопитесь будьте внемательней а то что нето да сломаете!удачи и побольше нервов!!!!!
[12.01.2010 18:13:25] INZHEKIN78:
спасибо огромное за статью но я всетаки не доконца видно все понял и всетаки сломал одно крепление при разборке это две гаечки которые крепят воздуховод в середине одно сломал а потом понял что их надо открутить менял первый раз тяжко переживаеш и все кажеться страшновато!!!!!!!!!!когда все разобрал кажеться что все не соберу но нет потихонечку не спеша и дело идет но сколько нервов это ПИПЕЦ!
[27.12.2009 1:47:58] продам коробку передач механика ауди80 сост отличн:
068237 10 78 093435 18 61
[15.12.2009 2:00:15] владимир:
статья хорошая но может у кого то есть добавка к ней по поводу климат-контроля процедура разборки и сборки при замене радиатора печки
[14.12.2009 16:47:49] sergbrigadir:
статья хорошая ,но уменя проблема с отоплением вроде-бы все работает а тепла в салоне нет. менял у себя вмашине вентилятор печки и после стало холодно в машине. подскажите в чем причина.
[09.12.2009 21:49:52] bes832009:
подскажите как воздушнуу пробку из печки выгнать.bes832009@rambler.ru
[28.11.2009 14:25:57] latipak:
Благодарю за статью, подробно и доходчиво. Намного лучше чем в руководстве. Да... с такими ценами сам станешь профессиональным авторемонтником!!!

Буду пробовать.. 8-)
[01.11.2009 17:01:52] лелик:
подскажыте кислотой соляной можно почистить печку не добет ли старушку химия,,,
[27.10.2009 20:43:58] bipik:
Спасибо огромное.Все сделал сам.Только проблема дурацкая появилась.когда регулятор накручен вниз,воздух вниз идет горячий а в торпеду еле еле теплый ближе к холодному.Тоже самое когда вверх.в верх горячий а в торпеду холодный.Закрываю роликами дырки в торпеде воздух видно перемешивается и уже не такой горячий.Наверное какаято заслонка открыта.хотя перед тем как ставить торпеду тяжки все проверял.Машину завел после зборки.Поторопился.Если можете помогите.
[22.10.2009 19:04:15] Сергей:
подскажите чо печка не греет уже поменял; радиатор, термостат, крышку бачка, радиатор печки;??? bosoviksergey@yahoo.com



[06.10.2009 19:13:28] Николай:
Отличная инструкция! Огромная благодарность Nik ! За 7 часов справился. Друзья все в шоке! По больше таких толковых инструкций и авто сервизы будут зарабатывать только на ленивых!
[23.09.2009 14:35:54] Шурик:
На холодную плохо заводиться не держит обороты в чём причина подскажите
[22.09.2009 19:55:03] ()()()():
а у меня панель не сошла с водительской стороны-там ОГромный жгут проводов проходит над ручкой открывания капота(резать не рескнул!!!)мучился так
[19.09.2009 15:54:22] putim82:
спосибо помагло!
[30.08.2009 21:41:07] женек:
очень хорошая статья сам менял 2 раза крышка бачка была виновата
[13.08.2009 13:07:00] аудист:
Чувствую предстоит мне сия процедура. Зимой с пассажирской стороны несколько капель антифриза через "ножные" воздуховоды стекли. Но! Уровень антифриза не уменьшался. Зато стекла изнутри запотевали, когда печку включаешь. Всё показывает на, если не течь, но потение радиатора печки.
Я сделал такой вывод. Уровень ОЖ и сейчас не убавляется. Однако, не хочется предстоящей зимой ездить без печки, чтоб стекла не запотевали.

Инструкция - коротко и ясно, без лишней воды. Респект.

Только один вопрос - как магнитола снимается?
[14.07.2009 10:40:09] Nicolas:
Вот кстати, во время у меня как раз потек радиатор печки, в том году менял но ездил в сервис так как знпкомые сказали что очень сложная оперция! Теперь наверное попробую сделать сам ! Спасибо за описание работ !
[17.04.2009 8:32:57] uhoglaz:
в прошлом году менял радиатор печки,правда торпеду пришлось вытаскивать всю,дворник не снимал,но напоролся,часа 3 на это ушло...а за руководство спасибо)))
[30.03.2009 13:59:16] Юрий:
Спасибо за работу. Ещё бы иллюстрации к (А80 Б4 1994) на адрес bulbenko.jury@mail.ru
[12.03.2009 17:04:23] 1will1:
Да инсткукция хороша!!! СПАСИБО!!! Я ещё в ечку не лазил топит хорошо,тьфу -тьфу-тьфу!!
[11.03.2009 21:01:43] joccer:
если тосол весь не хочет заливаться я всегда делаю так. Прогреваю движок до 100-110 градусов, предварительно отключить датчик включения вентилятора,когда забулькает глушу мотор и через минут 10-15 булькнув весь тосол из бачка уходит в систему потом спокойно доливаю до уровня должно войти 6 литров. Не бойтесь что закипает это не BMW здесь проблем не бывает не раз проверял у меня Аудюха 8 лет и без проблем
[16.02.2009 10:27:52] крепыш:
Спасибо огромное. Без инструкции разбирать и собирать было сложнее. И ещё. Моя ласточка совершеннолетняя, 18 годиков, и паралон на заслонках воздуховодов в самом коробе печки под дщействием разлившегося антифриза совсем рассыпался. Прийдётся заниматься ремонтом ещё раз, поменять паралон.
[02.02.2009 16:34:19] Эдуард :
спасибо огромное, если бы не инструкция - потратил бы дня два да и сломал что-нибудь обязательно.
sharapullka, а ннельзя ли мне ссылку скинуть , где фотографии.
адрес edsvid@mail.ru
[30.01.2009 1:08:47] Andawre:
Менял термостат в солидном сервисе. Подменили неисправную пробку бачка. Пока разобрался в чем проблема, потекли от давления все три радиатора (основной, дополнительный и отопитель). Самый дорогой и геморойный отопитель сам менять не решился (8000 р), остальные легко поменял сам. Вывод: только с надежными мастерами надо иметь дело, дешевле в результате будет. Не надо кормить разгилбдяев. Спасибо за помощь, надо помогать друг другу!
[29.01.2009 18:47:20] саша:
забилась печка по сто гонял везде говорят замена печки стоит 12000 сама печка 1500-2000 .Купил на авторынке преобразователь ржавчины [ортофосфорная кислота] продаётся в пластмассовой таре ни на что кроме накипи не воздействует.Со стороны двигателя отсоединил с печки два патрубка подсоеденил два прозрачных шланга на одном воронка получилось что-то типа гидроуровня.Залил туда эту жидкость минут на 20 потом промыл водой продул .И ВСЁ.Залил антифриз в машине жара.
[22.12.2008 18:05:45] Dimich:
Все написано правильно разбираю за 40 минут собираю за час
[25.11.2008 9:26:33] 89058153444:
Отопитель хапнул воздух.Два дня боролся.10л.тосолана асфальт.Бензин сжог,а так ничего и не сделал.
[02.11.2008 0:56:37] Дмитрий.:
как починить счётчик километража на спидометре,не крутит километры??? спасибо!!!
[06.08.2008 20:47:10] ERXL:
YAGUAR Tebe bol6oje spasibo, zavtra budu menjats, a to nadojel protivnij zapax i zapotev6ije okna!
[06.08.2008 20:32:12] yaguar:
http://www.audi-faq.auto.ru/131/condei/ по этой ссылке можно найти всю процедуру разборки с фотографиями
[06.08.2008 15:02:55] ERXL:
Jesli jestj powaluijstvo skinte na e-mail eriksll@inbox.lv ili skawite gde naiti
[06.08.2008 14:55:54] ERXL:
Mowet y kogo jestj kak snjatj radiator pe4ki s kartinkami
[06.08.2008 0:42:22] yaguar:
Помогите! не знаю что делать! у меня уходил антифриз, поднял полы в салоне с пасажирсой сторны, там всё мокро. Но могу найти откуда течёт:)!!! под отапителем всё сухо, не знаю стоит ли вообще снимать передную панель или есть ещё какие-либо способы найти место утечки.
[02.08.2008 12:36:18] alex:
Радиатор печки был лопнувший, по моему мнению от избыточного давления. Перед этим лопнул резиновый патрубок. Вывод : виновата крышка расширительного бачка которая стоит 70 рублей ,а геммороя доставила...
[02.08.2008 12:28:53] Александр :
Спасибо, очень помогло!!! У меня в добавок ко всему еще и кондер стоит.Так вот с ним мороки побольше. Пришлось отломить две защелки между печкой и кондером, т.к. не хотелось разряжать кондиционер. на 4 защелках держится нормально.
[26.05.2008 15:45:11] Misha:
Спасибо.
Потратил целый день, но поменял. САМ !
[12.05.2008 11:00:54] Вован:
мужики может кто картинки прислать? Спасибо за раннее, шлите на Hatabvova8607@rambler.ru
[17.04.2008 20:21:55] Andrew:
NIK, сенька те, но мы вдвоём с другом - парни из провинции - дошарили без инструкций, пользуясь только пивом и тремя отвертками, как ето сделать. 30 минут - разобрать; 17 минут собрать (одын саморез упрямый был)
[28.03.2008 21:53:51] Sergej:
boljshoe spasibo, ochenj pomoglo.
[01.03.2008 5:13:32] FRED:
СПАСИБО
[24.11.2007 23:44:25] fanthom:
скинь по мейлу: fanthom1@yandex.ru
[24.11.2007 23:42:22] fanthom:
sharapullka напиши пожалуйста, где нашел иллюстрации по снятию панели на A80
[19.11.2007 9:44:30] sharapullka:
На выходных поменял радиатор печки, купил на Маршале за 690 рублей, потратил 1.5 дня на расборку и сборку, при этом пользовался отчётом, и всем материалом, что нашёл в сетке. Поменять можно было бы и быстрее, если под рукой находился весь необходимый инструмент, а на улице была бы плюсовая температура. Ещё раз спасибо Niky.
Да и ещё, в сетке нашёл описание с илюстрациями, если кому это будет интересно. То пишите, куда это скинуть.
[22.10.2007 16:22:27] MAX:
Эх,что я раньше не залез на сайт.Мучился 3 дня,а нервы лечил пивом.Плохо что не написали про авто с кондиционером.Вот это действительно полная задница!
[18.10.2007 19:38:50] Сергей:
Спасибо за Инструкцию.... думал сам сделаю но увы.. что то не получается.. оказывается, там есть второй болтик на 15 см ниже (тут прочитал).. под капотом.. его то я и не видел... пошел опять.. Уже 1 световой день только на разборку потратил...завтра может и соберу.. :) Удачи мне.
[14.10.2007 10:49:28] Антоха:
Полез менять радиатор на печке сам потому что в нашем скромном городишке никто не горел желанием браться за такую канитель. 2 дня пролазил под машиной, эмоций масса,в успех операции сам не верил,но инструкция помогла, СПАСИБО за этот труд
[09.10.2007 1:07:44] 18 s:
Пока ничего не снимал не менял (слава богу). Менял только прокладку на фланце головки на печку.
[03.10.2007 0:32:03] Махх:
Хорошо написано, единственное - "проверить работоспособность тросиков..." - большими буквами и подчеркнуть!
[06.09.2007 22:19:04] вова :
ауди 80 бочка
[06.09.2007 22:18:18] вова:
куда тросик прицепить на холодный ,горячий воздух подлезть можно или надо понель снимать
[01.09.2007 23:33:20] РОМАН:
КЛАСС
[31.08.2007 23:01:07] kvadrat8:
доступно, спосибо
[22.08.2007 0:22:17] Вовчик : audi 80 JN:
Менял сам 5 часов !!! очень не доволен конструкцией сего агрегата.....уж немцы могли придумать что-нибудь попроще. даже на Б2 80-ке эта операция пол-часа занимает.Но зато эффект !!! я хоть прозрел!! а то через мутное стекло не видно ничего было.За сим процессом наблюдал пьяный сосед по даче .....и многократно предлагал мой аппарат спалить ;))) За описание СПАСИБО помогло ! И денег сыкономил и сделал добротно , а то говорят в автосервисах халтура одна.
[13.08.2007 12:25:07] слава :
дохотчиво но после установки стала печка до конца не закрываться
[11.08.2007 18:53:45] Ludmila:
Povezlo!!!!!!
[10.08.2007 15:58:24] Mihey:
да,намучался я с ней вдоволь,в первый раз снимал 2 дня,клеил трубки,думал не придется менять,через месяц сделал второй заход,купил новый радиатор и поменял его сам,без помощи за 1.5 часа!
опыт приходит во время "еды"
[29.07.2007 12:03:41] Begemot:
Спасибо за статью! Счаз буду пробовать :)
LT.Shmatko мог бы тода и ссылку уже кинуть, я там ничего не нашёл :(
[02.07.2007 5:31:44] Sanch:
Да геммороя много, сам по перваку морочился. благо всё разобралось и собралось, удивило то, что разбирал два дня, а собирал один и когда всё разобрал и подсоединил только печку к проводам подсоединил инф. панель и поехал, т.к. в гаражах у нас оставлять машину не безопасно. Сразу ощутилось отсуствие аудишной шумки. Потом недельку после сборки подышал парами разлившимся антифризом по патрубкам, только стёкла оттирал.
[23.05.2007 21:51:10] UbiVak:
Гы Тоже менял печку этой зимой. но руль не снимал и торпеду не трогал. Вытащил все агрегаты с пассажирской стороны (естественно удалив все мешающие причиндалы - бардачок, полочку под рулем и т.п.) Вставил новую печку и также все поставил. еинственное - ставить было труднее :)))
[13.04.2007 21:46:54] Malysh:
Вспомнилось как прошлой зимой менял радиатор печки на Москвиче, светлая ему память.
Снять тросики, отвинтить несколько саморезов и два барашка, снять шланги и вынуть печку из моторного отсека...
Хотя, глядя под капот моей 90-й, понимаю - хорошо ещё что это всё тут хоть так уместилось :)

[13.04.2007 0:20:16] shpаk:
audi 80 рулит!!! Но панель снимать геморой ещё тот.
[02.04.2007 9:35:17] Дамир:
классно, но поздно
менял в январе сам с тестем, разобрали быстро, а собирали 3 дня
и еще осталось несколько шурупов, заменил их болтами + гайки
кажется даже лучше стало держаться
[01.04.2007 2:19:03] carcass:
Менял сам, геморрой конечно, но 5500 сыкономил. Самое интересное, когда собрал лишних деталей не осталось;)
[28.03.2007 10:45:04] DerSchlanger:
На даче эта работа у меня заняла 8 часов. Делал первый раз, и по очень фиговым картинкам из книжки по ремонту. После этого случайно набрел на какой-то сайтик, где были даны цены на различные работы по audi 80. Так вот, замена радиатора печки - 5500р. Вот и думайте, стоило оно того или нет. Я думаю, однозначно стоило :-)
[26.02.2007 14:20:17] Savros:
жаль, что эти рекомендации появились только сейчас.Осенью у меня это работа заняла 2 дня и кучу нервов.
[25.02.2007 10:58:11] BB:
Я еще ко всему прочему, когда менял радиатор все свои действия вотографировал на сотик (SE К-750), фотки нормальые если че не так вернулся на 2 хода назад:) и вообще я себя приучил act делать с фотиком.
P.S. и еще добавлю что когда поменял радиатор, понял что дело было не в нем а в заслонке которая открывается на него
[25.02.2007 10:25:17] HirelinG:
Да, труд не плохой, но с картинками было-бы лучше. СПАСИБО Nik!
[23.02.2007 10:15:28] LT.Shmatko:
Ну да все понятно. Но на авто ру есть отчет с илюстрациями. С тросиками у меня пападос был (проверьте работоспособность тросиков управления печкой ))))))))))))). )
[23.02.2007 1:17:26] max:
я делал это уже три раза .по разу в год) но тогда у меня не было вашей инструкции и очень жаль .
[22.02.2007 14:20:34] 77RUS:
доступненько!!! и очень доходчиво на мой взгляд!!! спасибо за труд в написании,Nikу...многим будет очень полезно думаю...


Оставьте свое мнение о статье
Ваше имя:
Ваше мнение:
Введите в численном виде "пятъ тыся4 ст0 ceMъдecят дBa ":

[ в начало страницы ]

карта сайта  |  пишите нам

Яндекс.Метрика