Для пользователей:
Для регистрации или входа на конференцию перейдите пожалуйста в форум


Реклама на сайте:

  Быстрый переход: Начало сайта  /  Тех.обслуживание  /  Электрика  

Подключение ближнего света фар через реле.

Что необходимо:


  1. проводка (любой медный провод, длиной около 3-х метров или два провода по 1.5 метра, сечение желательно побольше, что бы выдерживал токи около 15-20 Ампер)
  2. два реле (обычные 4-х контактные реле от тазиков, в любом авто магазине они стоят "копейки")
  3. два предохранителя на 10 Ампер и две фишки под предохранители
  4. клеммы. (опять же в любом магазине стоят 5 руб. можно обойтись и без них, но все будет на скрутках - не красиво и не надежно)
  5. изолента
  6. вольтметр или прозвонщик цепи. (можно взять банальную 12-ти вольтовую лампочку из габарита и присобачить на нее 2 прводка)

Описание процедуры

Снимаем с фары заднюю крышку, включаем ближний свет и на 3-х контактной фишке ищем, где находится 12В ближнего света. Для этого берем обычный вольтметр или прозвонщик цепи, один контакт - на массу, а другим по очереди - на контакты фишки. На какой клемме появится напряжение - там и находится питание ближнего света. У меня на машине 12В ближнего были на желтом проводе, я думаю, у всех он желтым и будет. Пробуем извлечь из фишки желтый провод вместе с клеммой. Если это удастся, то можно будет обойтись без обрезания проводов. Если не удалось, то перекусываем желтый провод, зачищаем контакты и обжимаем их клеммой. Все оголенные контакты изолируем.

Берем длинный провод, на один его конец вешаем клемму, а другой конец пойдет на плюсовую клемму аккумулятора. В разрез провода необходимо установить предохранитель на 10А. Я думаю, что лучше это сделать ближе к аккумулятору, т.к. там он будет надежно защищен и не возникнет проблем с заменой. Аккуратно прокладываем провод от аккумуляторной батареи до фары. Я проложил его вдоль штатной проводки, которую видно на фото. На фотографии новый провод имеет белый цвет.

Нам нужен еще один небольшой проводок, с одной стороны которого обжимается клемма, а другой конец вешаем на "массу". Удобнее всего повесить его прямо на фишку лампы головного света. У меня "масса" на ней была коричневого цвета (в любом случае ее легко узнать, т.к. с фишки "массу" берет еще и габарит, следовательно, на контакт массы приходит два проводка).

В завершение, подключаем все это к реле в соответствии со схемой. Проводок с подрулевого, который мы разрезали, подключаем к 86-й клемме реле, массу с фишки - на 85-ю клемму, (+) с аккумулятора - на 30-ю, а отрезанный проводок с лампочки - на 87-ю. Проверяем, что у нас все заизолировано, подключаем (+) с аккумулятора, включаем ближний и сравниваем свет фар!

Со второй фарой все аналогично ! Получается, кстати, все аккуратно и реле легко прячутся внутри фары за крышкой, тем самым мы защищая ее от влаги и пыли.

PUzzzLIK

[ версия для печати ]  [ в начало страницы ]




Мнения читателей
[08.03.2012 1:33:27] Шот:
Ребята Реле ставится, чтоб можно было аоткнуть лампу не штатную 66-60 вт, а мощнее 100вт, тогда и разница видна1!))
[29.01.2012 17:56:40] aibek:
айтпакшы орыстар коттеринди кысындар! а впрочем ауди 80 прочная машина! сондыктан аккулактар колтыктарынды часто жуындар сасымай! вот что мне нарвится в ауди 80!
[29.01.2012 17:51:51] aibek:
кеше светтын акшасын толегем! нан кымбаттап кетипти! магазин ауыстыру керек! ертен сабак басталады уже!
[29.01.2012 17:33:07] Free_mk:
На Ауди-80 фары отличные. Я уже езжу 5 лет без проблем. Зачем вам всякие не штатные реле, ксенон? Правильно корректируйте фары и все. Главное отражатели блестели.
[29.11.2011 7:33:41] сергей :
а,что мне нравиться!
[01.01.2011 13:15:06] серый:
нормаль. на них свет внатуре никчемный , шаманить надо. Делал сию процедуру на копейке , на ЛуАЗе , на бочке , потеплеет- сделаю теперь на 200 ку , там та же канитель.
всё исправимо.
[12.09.2010 1:12:14] Artemko:
господа!!! подскажите.... вроде на дальний свет установлены штатные реле?? т.е. установки релюшек только на ближний свет поможет продлить срок службы "стрекозы"?? При включении дальнего света вроде что то клацает (похоже на релюшку...)
[10.09.2010 6:24:42] vladimir:
да согласен реально помогает
[08.09.2010 9:42:26] Лёха AUDI 80:
Так реально роботает или это лишний геморой?
[28.08.2010 19:23:48] XpycT:
Сделал все как описано в статье, толку нету ни хера!!!
[21.10.2009 16:35:40] Я Доцент:
Калхоз, имхо..
[21.03.2009 20:49:20] d1b9n6z3@mail.ru:
все правильно только реле можно поставить ближе тогда ненадо второе не зачем
[05.11.2008 10:12:40] nikel:
Нормально описано, только для "дремучих людей" в электрике все равно ничего не понятно, а я таких встречаю каждый день! Сделал себе аналогично, только конструктивно по другому, эффект обалденный. Всем рекомендую.
[30.10.2008 23:36:53] wernerd56:
Если ставить дополнительгые фары, то нужно и более мощный генератор ставить
[09.10.2008 22:34:35] jora2008:
Мне кажется нашим фарам ничем не помочь кроме ксенона или вспомогательных галогенов
[04.05.2008 14:58:06] Серж:
Зачем, проблем и так нет.
[22.10.2007 20:03:44] C@T:
А зачем это делать? У меня при заведенном двигателе напр. 14.0В, при включении ближнего - падает до 13.6. Если появляются какие-то косяки с электрикой, то в первую очередь нужно до блеска чистить все контакты, т.к. падение напряжения на окислившемся контакте может доходить до 0.5В. НА КАЖДОМ!!!!!
[16.05.2007 13:10:56] radocl:
Благодаря за схемата.
[26.01.2007 14:36:39] Skalpel:
Сделаю себе релюхи (на дальний свет тоже!) в кожух рулевой колонки
[03.05.2006 0:37:37] Serg_audi80ua:
ПОТУХЛИ ФОНАРИ ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ,ПРОТИВОТУМАНКА(зад),ПОДСВЕТКА ГОС.НОМЕРА.причина:ПЕРЕЛОМИЛСЯ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОД КРЫШКОЙ БАГАЖНИКА (слева) ПРИ ОТКРЫВАНИИ-ЗАКРЫВАНИИ КРЫШКИ БАГАЖНИКА. РАЗРЕЗАЛ ОБОЛОЧКУ ЖГУТА,СПАЯЛ ШНУРКИ --ВСЁ ЗАСВЕТИЛОСЬ.
[21.01.2006 23:20:32] Cherry Fox:
Уже реализовал на Гольфе...
Было на заведенном двигателе 8.6В стало 13.9.
Если на авто Ксенон, то реле это очень хорошо т.к. у блоков пусковой ток большой и может пригорать подрулевой или даже выбивать предохранители...
[31.12.2005 11:33:53] Lesha:
Гораздо проще поставить реле прямо около подрулевого переключателя,
сняв кожух руля(верхнюю крышечку) и взяв провода для подключения прямо
с фишки подрулевого!! И нечего менять проводку и резать под капотом провода
и тянуть сопли к аккумулятору !!! Себе сделал так за 20 мин.
[23.12.2005 21:31:37] Кирилл:
Странно, я померил на машине напряжение и у меня и так на ближнем свете БОЛЬШЕ 12 вольт??????????
[15.12.2005 8:12:44] ipu-service@mail.ru:
ГРАМОТНАЯ ПРОЦЕДУРА! ГЛАВНОЕ, ЧТО НЕ ГОРИТ "БАБОЧКА" Т.Е. ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ И ФАРЫ СВЕТЯТ ЯРЧЕ. И3 МИНУСОВ - ЛАМПОЧКИ БЫСТРЕЕ ПЕРЕГОРАЮТ... КОМУ ЧТО ВАЖНЕЕ?
[08.12.2005 10:34:33] morock:
Интересная идея. Надо попробовать.
[04.12.2005 19:04:45] Кирилл:
Прошу совета для дремучего чайника! Хочу поставить дополнительные фары с лампой Н4 (ближний и дальний свет). Подскажите сделать правильно подкдлючение.
[08.11.2005 17:22:55] Ivan:
А зачем это все делалось и кокой результат?
А если ксенон ставить?


Оставьте свое мнение о статье
Ваше имя:
Ваше мнение:
Введите в численном виде "дBе тыся4и пятъсот дeвяH0ст0 девятъ ":

[ в начало страницы ]

карта сайта  |  пишите нам

Яндекс.Метрика Rambler's Top100