Для пользователей:
Для регистрации или входа на конференцию перейдите пожалуйста в форум


Реклама на сайте:

  Быстрый переход: Начало сайта  /  Тех.обслуживание  /  Передняя подвеска  

Замена сайлент-блоков подрамника и рычагов на Audi 80 B3 89.

Необходимое оборудование

Инструмент:


  1. Головки "на 17" и "на 13".
  2. Удлинитель для головок.
  3. Накидной ключ "на 17".
  4. Изогнутый ключ "на 17".
  5. Тиски или пресс.

Оправки:


  1. Трубку с внутренним диаметром не менее 48 мм. Назовем условно Большая.
  2. Трубку с внешним диаметром не более 48 мм. Назовем условно Малая.
  3. Трубку с внешним диаметром не более 36 мм. Вместо нее использовалась головка "на 27". Назовем условно Оправка-27.

Порядок выполнения операций


  1. Затягиваем ручник, подкладываем упоры под задние колеса, снимаем передние колеса и вывешиваем передок.
  2. Подставляем упор под МКПП.
  3. Откручиваем болты шаровых опор головкой "на 17", удерживая болт другой головкой или накидным ключом "на 17". Если получается, вынимаем шаровые опоры из корпуса ступицы.
  4. Головкой "на 17" откручиваем гайки боковых опор двигателя.
  5. Головкой "на 17" откручиваем передние и задние болты крепления подрамника, всего 4 шт.
  6. Открутив болты, осторожно опускаем подрамник, при этом вынимая шаровые опоры из корпуса ступицы, если это не было сделано в п.3.

На снятом подрамнике.


  1. Головкой "на 13" откручиваем нижние гайки стоек стабилизатора поперечной устойчивости, а также 4 болта крепления стабилизатора к подрамнику. Вынув стойки стабилизатора из втулок в рычагах, снимаем стабилизатор с подрамника.
  2. Удерживая изогнутым ключом "на 17" внутри полости подрамника гайки крепления рычагов, выкручиваем передний и задний болты (по 2 шт. на каждом рычаге). Снимаем рычаги.

Выпрессовку и запрессовку сайлент-блоков крайне желательно производить с помощью пресса или мощных тисков. Особое внимание уделить соосности прилагаемых усилий, т.е. оправки не должны перекашивать сайлент-блок. Так же, обратите внимание на тот факт, что сайлент-блоки имеют свойство "выстреливать" при выпресовке. Соблюдайте осторожность!

Замена сайлент-блоков рычагов.


  1. Выпрессовываем сайлент-блоки рычагов (4 шт.), используя оправки Большую и Оправку-27.
  2. Запрессовываем новые сайлент-блоки в рычаги (4 шт.), используя оправки Большую и Малую.

Замена сайлент-блоков подрамника.

Общий вид


  1. Выпрессовываем задние сайлент-блоки подрамника (2 шт.), используя оправки Большую и Оправку-27.
  2. Запрессовываем новые задние сайлент-блоки в подрамник (2 шт.), используя оправки Большую и Малую.
  3. Выпрессовываем передние сайлент-блоки подрамника (2 шт.), используя два упора и Оправку-27.
  4. Запрессовываем новые передние сайлент-блоки в подрамник (2 шт.), используя оправки Большую и Малую.

Далее сборка производится в обратном порядке. Особое внимание необходимо обратить на тот факт, что все болты затягиваются окончательно на машине, стоящей на колесах. Перед затяжкой необходимо несколько раз раскачать машину, чтобы рычаги и подрамник заняли рабочее положение.




Мнения читателей
[01.03.2014 21:13:49] Дмитрий:
подскажите сервис не дорогой в москве
[15.11.2011 23:24:57] Виталий:
Как поменять сайлентблоки передней балки. двигатель не тужно отпускать
[13.10.2011 11:53:39] Ринат:
Можно просто выбить большим молотком и забить только с трубкай токой же диаметром))))
[11.10.2011 2:46:10] sascha75:
очень помогло. огромное спасибо!!! намного проще того как делали мы.
[24.09.2011 11:44:33] Акраман:
Антон из Бишкека
Антонов в Бишкеке как селедка в воде
дай пожалуйста конкретные координаты
или запроси сам в одноклассниках "Садыков Акраман"
заранее благодарен
[15.08.2011 8:47:32] Андрей:
Спасибо за статью.Завтра начну ремонт.
[09.07.2011 21:57:59] ПАША:
ПО 80 -КЕ ПО ХОДОВКЕ ДАМ ЛЮБОЙ КОНКРЕТНЫЙ СОВЕТ. АДРЕС.НА ОДНОКЛАССНИКАХ АНТОН И БИШКЕК КЫРГЫЗСТАН
[09.07.2011 21:50:20] ПАША:
Я МЕНЯЛ ПОДРАМНИКИ И РЫЧАЖНЫЕ БЕЗ СНЯТИЯ ТОГО И ДРУГОГО. НАМЕСТЕ , БЕЗ СПЕЦ ПРЕСОВ, И ТИСКОВ.ТАМ ВСЁ ПРОСТО ДО БЕЗОБРАЗИЯ. НУЖНО МЫСЛИТЬ ТЕХНИЧНО.КТО ЭТО ВСЁ ПИШЕТ ПОД МАШИНУ ЛАЗИЛ ??? СОМНЕВАЮСЬ. ЕСЛИ НУЖЕН КОНКРЕТНЫЙ СОВЕТ. ДАМ.
[25.04.2011 14:11:21] игорь:
затягивать болты на которых рычаг держится в подрамнике , когда машина на колесах, или когда на весу?
[10.04.2011 23:31:19] Александр:
Написано доступнодаже для дилетантов.Есть одно но.Как загнать" ромашку",если наружный диаметр лепестка сайлент-блока 48,а внутренний рычага 38 ????? Вот и ребус! Размеры сайлент-блока H-44хДн-48хдн38хд.вн10,s-5{H-высота;Д.н-диаметр лепестка;д.н-диаметр сайл. наружный;д.вн-диам сайл.внутренний; S-толщина лепестка}
[04.03.2011 22:48:43] Леонид:
Разобрал переднюю подвеску. По данному методу пытался выпрессовать сайлент из рычага в тисах. В итоге тисы просто лопнули - сайлент на месте. Отверстие под сайлент имеет небольшую овальность. Вопрос - стоит ли мучить данный рычаг или купить новый?
[14.02.2011 20:51:55] ник:
как можно подняеть переднюю подвеску
[31.01.2011 12:26:29] Сергей:
Очень хороший отчет, а можно схемку пресса(такой же хочу собрать)? на cetnarskijj@mail.ru буду Вам премного благодарен!!!
[21.01.2011 21:03:41] игорь:
спасибо , помогли , честно ! Но с/блоки в рычагах - это пи-ц , ставил крокодилы (ТОЛЬКО С Г/ПРЕССОМ , и очень аккуратно ) , зато хорошо ходят )))))) удачи )
[15.12.2010 11:38:59] aleks52:
подскажите какие лучше всего стойки поставить на АУДИ В3 с гуром?
[14.12.2010 23:57:55] Twomanoff:
подскажите размеры подрамника по точкам крепления к кузову на 4-х целиндровам моторе без ГУРа, а то не знаю что делать либо кузов под подрамник подгонять либо подрамник кривой... заранее ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО!!!
[22.11.2010 15:41:34] сергей:
Парни кто подскажет У меня передние правое колесо подалось к салону не пойму что могло погнуться вроде рычаг ровный
[20.09.2010 17:11:43] Nurspturs:
Перебрал всю переднюю подвеску,справа грохочет.80 в4
[25.08.2010 14:47:26] barmich:
отличная, наглядная статья! Единственно, что полагал бы необходимым
добавить - фото упора по МКПП.
[17.07.2010 0:41:38] Иван:
Подскажите пожалуйста кто знает, у меня гнилой подрамник А-80, 84г.в. Подойдет ли подрамник на нее с более поздней модели, так как с 84г.в. скорее всего будут такие же
гнилые.
[26.04.2010 19:24:03] александр:
полезно
[08.04.2010 15:39:17] андрей29рус:
самый тупой форум!!!!!!!! и без фото сессии по ремонту определеных узлов!!!!
[19.02.2010 23:44:29] игорь:
поменял . . . ничего сложного , но перепрессовка полюбому на СТО . И без конуса под резиновые , ставте СБ в металлической обойме , не советую ... Но за статью и отзывы спасибо !
[12.02.2010 23:12:23] игорь:
завтра попробую , РАССКАЖУ . . .
[10.10.2009 15:24:22] андрей:
все понятно
[28.09.2009 23:59:32] NORD:
Все четко описано. Только подрамник гнилым оказался. Пришлось покупать.
[02.09.2009 10:28:43] ВЛАДИМИР АУДИОВОД:
СИЛЬНО НЕ ТЯНИТЕ БОЛТЫ ПОДРАМНИКА.ОБОРЕТЕ ПОТМ НАПРЫГАЕТЕСЬ.ТАМ ГАЙКА В ТЕЛЕ.
[02.09.2009 10:24:42] владимир(аудиовод):
если все можно купить ,то зачем вообще про ремонт читать,а статья хорошая .СПАСИБО
[12.08.2009 14:30:25] валу:
скажите .провалился вяму на дороге. теперь тянет в право но стойка и опорный подшибник целы
[01.07.2009 6:40:48] александр:
статья ни о чем, хочу поменять подвеску полностью, но нифига не понятно, а автор написал статью и на поясняющие вопросы ноль реакции.
[30.06.2009 20:53:21] papaha:
все понятно , большое спасибо!!!!
[02.06.2009 15:36:01] YAMgs:
Ничего не сказано о правильном положении СБ относительно рычага
[02.06.2009 12:39:37] AGENT32:
АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
[18.04.2009 12:09:09] денис:
Купил рычаг в сборе - и никаких тисков не надо. Цена вопроса 1200 рэ за штуку
[06.04.2009 14:36:10] victor:
отлично Виктор 06.04.09
[06.04.2009 14:32:15] victor:
Отлично !!! Виктор 6. 3 06
[06.04.2009 14:15:05] victor:
статья вешь нужная и полезная 6.3.06 Виктор
[06.04.2009 13:56:25] victor:
статья вешь нужная и полезная
[19.03.2009 17:28:29] АНАТОЛИЙ:
Скажите,какие сайлент-блоки лучше поставить,металл
[17.03.2009 14:02:26] morrow14:
ГЫ...попробуваем))
[12.03.2009 20:14:49] игорь:
столкнулся с проблемой замены передних сайленблоков в конце всей работы сломал болт подрамника,пойду искать... Тяните осторожней!!!!не приятный момент пришлось все разбирать заново...
[10.11.2008 11:25:42] маша:
хорошо
[10.11.2008 11:21:10] Павел:
Посоветуйте мне пожалуйста у меня такая проблема на ауди 80 АКПП, я ехал по дороге раздался хруст с пассажирской стророны машина остановилась и при включении АКПП в любом положении стрелка спидометра прыгает до 80км при газовке машина стоит на месте
[03.11.2008 10:53:55] дима:
ребята помогите поменять шаровые опоры покниге смотрю стоят выемкой в перёд а на машине обе выемкой смотрят на зад подскажите как должно быть на сомом деле а то купил а поставить немогу и ключ не как не подберу нето на 17 или на16 незнаю
[02.07.2008 17:44:33] square:
А следует ли делать развал-схождение после такого ремонта?
[21.06.2008 11:23:18] Митюха:
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ В ЭТИХ СБ.... пришел в магазин, что бы из приобрести.... а мне говорят, что на рычаг СБ бывают трех видов... и какие мне нузно поставить?, не понятно.... сказали снимать старые СБ, и приходить к ним... типа тока так подобрать, и узнать можно.... по моему жто глупость какая то....
[09.05.2008 10:05:14] ВИТАЛИЙ:
РЕБЯТА А КАК НА В4 МЕНЯТЬ ТАКЖЕ ДА
[30.04.2008 17:39:55] TIHIY:
пасибки мне это предстоит делать
[20.04.2008 6:35:40] Карен:
СПОСИБО!!!
[24.10.2007 17:54:57] гоцул:
появился глухой стук в передней подвеске, что может быть?
[19.10.2007 20:01:25] Roman:
Чтобы поменять присохший с/б рычага нужно поджечь резинку, и она выпадет вместе с внутренней втулкой, а наружнюю втулку распилить нажовкой по металлу. Главное не распилить рычаг. Всё остальное само получится.
[25.02.2007 21:32:00] шиша:
сайлентблоки из рычагов хрен выпресуешь, они к ним практически приростают. сам пробовал только тиски сломал. из 4 возможных выпресовался только 1.
[05.02.2007 8:53:16] V@ta:
Не сталкивался , но скоро лето
[17.01.2007 22:08:08] Нариман г. Актау:
Чтобы лучше запресовывать сайлент-блоки, можно смазать хоз.мылом гнездо посадки и сам с/б.
[23.11.2006 13:21:15] Алекс:
А лучше всего на СТО заехать и там все сделают
[14.10.2006 22:45:03] Дима:
Всё это хорошо. А если не откручивается болт задней подушки подрамника и его (подрамник) нельзя снять вместе с задним сайлентблоком?
[30.05.2006 16:23:28] action:
грохнули
[30.05.2006 13:37:45] Василий:
Genius, вы правы!!, у себя менял только на рачагах поэтому и переклинило. I am sorry.
[30.05.2006 13:13:05] Александр :
Все ето , правильно но как запресовать передний сайлент-блок подрамника на
AUDI - 80 кузов В-4. Сайлент-блок там с небольшим буфером, и поетому нужна специальная оправка ................ Я так думаю .
[29.05.2006 12:01:34] action:
Перед тем как заняться этим делом смочите все резьбовые соединения керосинчиком или др. средством (их сейчас много). Болты и гайки, как правило покрыты ржавчиной. Самое главное, если решились менять сами, убедитесь, что у вас достаточно надежные тиски или пресс, а то придется, как в моем случае, скакать по соседям или шлепать до ближайшего сервиса. Я менял сайлент- блоки только на рычагах, они еще были родные, машина 1987 г.в. и так вышло, что немецкая резина сломала русские тиски. Недооценил я свой инструмент, а немцы сделали в свое время надежно
[22.05.2006 11:25:55] Genius:
Василий, Вы внимательно прочитали отчет?
Вы бы перепрессовывали сайлент-блоки подрамника БЕЗ его снятия?
[22.05.2006 8:45:42] Василий:
Всё конечно хорошо, понятно и наглядно, я одного не понимаю, зачем снимать переднюю балку, разве для того, что бы залить масла в двигатель вы снимаете поддон!!!??
[07.05.2006 5:04:18] y ut:
вопросов больше не имею!
[26.04.2006 2:26:28] Владимир :
Недавно менял Все сайлент-блоки передней подвески.Всё по книге делал.Но появился косячёк.При сборке никак не желала устанавливаться передняя подушка двигателя.Пришлоси применить драконовский метод.Кто нибудь сталкивался с этой проблеммой???
[09.03.2006 8:05:21] sasha.z.:
Очень полезная инф.
[09.12.2005 11:11:17] Svetliy A80/JN/:
Спасибо! Толково!
[02.12.2005 15:31:00] алексей:
Большое спасибо
[06.10.2005 23:22:36] vvv:
стабилизатор поперечной устойчивости, можно ли поменять только резинки не снимая сам стабилизатор и рычаг? подходят ли эти резинки от отечественных машин?
[25.08.2005 2:27:23] lavich80:
перебрал всю переднюю подвеску, а там почему то, что то грохочет. Не понемаю под скажите куда лезть и чего делать. Пишите slavich80@rambler.ru
[24.07.2005 18:56:36] sem:
tolkovo
[02.06.2005 14:50:25] Romeo:
Ребята, будьте по-аккуратней с болтами на балке, их на наших рынках не найдешь а в магазине стоят 500 руб за комлект
[17.05.2005 8:28:59] dikobraz:
Я менял сайлен-блоки, неоткручивал подрамник. Они и так легко снялись(рычаги).Сайлен-блоки не получилось выпресовать они так прикипели что стали заединое с рычагом.Я их пропелил в двух местах,только АКУРАТНО можно пропилить рычаг.Потом в тисках сжал закруглёную сторону и вытащил сайлен-блок.Дальше всё в тисках,смазав сайлен-блок немного графиткой.
[03.04.2005 16:05:50] Альберт:
Сила,просто и понятно
[17.03.2005 9:43:04] Abbant-45:
Могу дать совет, как лучше запресовывать салйлент-блоки, перед тем как впресовывать сайлент-блоки нужно, их либо нужно охладить в морозилке холодильника-это приведет к небольшому их сжатию в диаметре за счет холода, что должно облегчит впресовку сайлент-блока, или можно смазать ФЕРРИ гнездо посадки и сам сайлент блок.
[07.03.2005 15:53:56] Юрка:
Скажите,какие сайлент-блоки лучше поставить,металлические или резиновые.
[27.01.2005 9:19:54] Genius:
Силовой агрегат в сборе с КПП висит на подушке КПП (для АКПП - на 2-х подушках) и передней опоре двигателя.
[27.12.2004 20:38:46] Сергей:
Ребята у меня вопрос. А когда снимаешь подрамник, начем висит двигатель?
[22.12.2004 0:39:30] Рома:
молодцы


Оставьте свое мнение о статье
Ваше имя:
Ваше мнение:
Введите в численном виде "4eтырe тыcячи двecти пятъдecят шecть ":

[ в начало страницы ]

карта сайта  |  пишите нам

Яндекс.Метрика Rambler's Top100