www.audi80.ru
Техническая информация,
эксплуатация и ремонт

Замена главного цилиндра сцепления на Audi 80 B3 89 с МКПП.

Необходимое оборудование

Инструмент:


  1. Рожковый ключ "на 12".
  2. Головка "на 8" (если есть водительская полка).
  3. Шестигранник "на 6", желательно несколько типов различной конфигурации и длины (Г-образные и "под головку").

Порядок выполнения операций

Под капотом.


  1. Отсоединяем подводящую трубку от бачка тормозной жидкости и сливаем тормозную жидкость в заранее подготовленную емкость.
  2. Ключом "на 12" отворачиваем трубку гидротрассы сцепления от ГЦС (главный цилиндр сцепления). Это, пожалуй, самая неудобная и длительная операция: на машинах с ГУР добраться до соединения снизу мешает рулевая рейка, а сверху изрядно затрудняет доступ вакуумный усилитель и некий приваренный кронштейн между перегородкой подкапотного пространства и левой стойкой. Тем не менее, добраться туда реально именно сверху за вакуумником с помощью рожкового ключа.

В салоне.


  1. С помощью головки "на 8" откручиваем болты и снимаем полку над ногами водителя. Для удобства крупногабаритных людей можно также снять водительское сиденье, потому как придется поупражняться в акробатических этюдах.
  2. Находим соединение педали сцепления со штоком ГЦС, снимаем фиксатор и вытаскиваем соединительный палец.
  3. С помощью шестигранника "на 6" и различных комбинаций головок, удлинителей и т.д. откручиваем два болта, крепящих цилиндр к блоку педалей. Аккуратно вынимаем цилиндр на себя.

Сборка производится в обратном порядке. После окончания сборки следует заполнение тормозной жидкостью гидротрассы и ее прокачка.