Для пользователей:
Для регистрации или входа на конференцию перейдите пожалуйста в форум


Реклама на сайте:

  Быстрый переход: Начало сайта  /  Тех.информация  

4-цилиндровые двигатели и их ремонтные характеристики

В данном разделе приведены основные ремонтные характеристики для 4-цилиндровых двигателей, устанавливавшихся на Audi 80 B3.

Порядок работы цилиндров
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 (отсчет цилиндров со стороны привода ГРМ)

Система смазки

Основные характеристики
Тип/спецификация масла Универсальное моторное масло, вязкость SAE 15W/50 или 20W/50 (Duckhams QXR или Hypergrade)
Мин. давление масла 2,0 бар при 2000 об/мин и температуре масла 80°С
Масляный фильтр Champion C101, Mann 719/30, Knecht OC47 и их аналоги
Масляный насос
Макс. окружной зазор шестерен 0.20 мм
Макс. осевой зазор шестерен 0.15 мм

Промежуточный вал

Основные характеристики
Макс. допустимое осевое перемещение 0.25 мм

Коленчатый вал

Основные характеристики
Глубина установки игольчатого подшипника 1.5 мм
Осевое перемещение
Для нового вала 0.07-0.17 мм
Максимально допустимое 0.25 мм
Диаметр коронной шейки
Стандартный размер 53.96-53.98 мм
1-ый ремонтный размер 53.71-53.73 мм
2-ой ремонтный размер 53.46-53.48 мм
3-ий ремонтный размер 53.21-53.23 мм
Диаметр шатунной шейки
Стандартный размер 45.96-45.98 мм
1-ый ремонтный размер 45.71-45.73 мм
2-ой ремонтный размер 45.46-45.48 мм
3-ий ремонтный размер 45.21-45.23 мм

Поршни и поршневые кольца

Для двигателей объемом, л 1.6/1.8 2.0
Диаметр поршня
Стандартный размер 80.98 мм 82.48 мм
1-ый ремонтный размер 81.23 мм 82.73 мм
2-ой ремонтный размер 81.48 мм 82.98 мм
Диаметр расточки цилиндра
Стандартный размер 81.01 мм 82.51 мм
1-ый ремонтный размер 81.26 мм 82.76 мм
2-ой ремонтный размер 81.51 мм 83.01 мм
Зазор между поршнем и стенкой цилиндра
Новые 0.03 мм
Предельный износ 0.07 мм
Зазор поршневого кольца в канавке
Новые 0.02-0.05 мм
Предельный износ 0.15 мм
Расточка цилиндра
Максимальная овальность 0.04 мм
Зазор в замке кольца
Новое компрессионное 0.30-0.45 мм
Новое маслосъемное 0.25-0.45 мм
Предельный износ 1.0 мм

Шатуны

Основные характеристики
Макс. осевое перемещение нижней головки 0.37 мм
Рабочий зазор шатунного подшипника (предельный износ) 0.12 мм

Распределительный вал

Основные характеристики
Макс. осевое перемещение 0.15 мм
Рабочий зазор подшипника 0.1 мм
Макс. осевое биение 0.01 мм

Клапаны и направляющие втулки

Основные характеристики
Угол скоса фаски клапана 45°
Макс. раскачивание клапана (изм. у головки), впускной 1.0 мм
Макс. раскачивание клапана (изм. у головки), выпускной 1.3 мм

Момент открытия/закрытия клапанов (при подъеме 1 мм)

Код двигателя RN, RU NE DZ, 3A JN PM до 1988 г. PM с 1989 г.
Открытие
впускного
ВМТ
до ВМТ

после ВМТ

до ВМТ

до ВМТ

после ВМТ
Закрытие
впускного
22°
после НМТ
34°
после НМТ
43°
после НМТ
38°
после НМТ
38°
после НМТ
41°
после НМТ
Открытие
выпускного
28°
до НМТ
44°
до НМТ
37°
до НМТ
40°
до НМТ
40°
до НМТ
37°
до НМТ
Закрытие
выпускного

до ВМТ

до ВМТ

после ВМТ

до ВМТ

до ВМТ

до ВМТ

Головка блока цилиндров

Основные характеристики
Макс. деформация уплотнительной поверхности 0.1 мм
Мин. высота (между уплотнительными поверхностями) 132.55 мм
Угол седла клапана 45°



[ в начало страницы ]

карта сайта  |  пишите нам

Яндекс.Метрика Rambler's Top100