Для пользователей:
Для регистрации или входа на конференцию перейдите пожалуйста в форум


Реклама на сайте:

  Быстрый переход: Начало сайта  /  Тех.информация  

Система охлаждения бензиновых двигателей

Тип системы
С герметизированным радиатором и расширительным бачком, водяным насосом с ременным приводом и электрическим вентилятором, управляемым термовыключателем
Давление открытия клапана в пробке расширительного бачка 1.2-1.5 бар

Термостат

Начало открытия
4-цилиндровый двигатель 85°C
5-цилиндровый двигатель 87°C
Полное открытие
4-цилиндровый двигатель 105°C
5-цилиндровый двигатель 102°C
Ход (минимальный)
4-цилиндровый двигатель 7.0 мм
5-цилиндровый 10-клапанный двигатель 7.0 мм
5-цилиндровый 20-клапанный двигатель 8.0 мм

Электрический вентилятор

1-скоростной вентилятор
Включение 92-97°C
Выключение 84-91°C
2-скоростной вентилятор
Включение 1 скорости 92-97°C
Выключение 1 скорости 84-91°C
Включение 2 скорости 99-105°C
Выключение 2 скорости 91-98°C
Термовыключатель вентилятора охлаждения топливных форсунок ("afterrun cooling")
Включение 110°C
Выключение 103°C
Запрограммированный временной интервал 10-12 мин.

Антифриз

Основные характеристики
Тип Этиленгликоль с ингибитором коррозии (Duckhams Universal Antifreeze and Summer Coolant)
Необходимая концентрация для защиты от замерзания при температуре до:/td>
-25°С 40%
-30°С 45%
-35°С 50%

Датчик температуры ОЖ

График зависимости сопротивления датчика от температуры




[ в начало страницы ]

карта сайта  |  пишите нам

Яндекс.Метрика Rambler's Top100